Одна из крупнейших электросбытовых компаний России, АО «Мосэнергосбыт», анонсировала необычную маркетинговую акцию «Качество на пять звезд», главный приз которой – путёвка на Сейшельские острова. Для участия в конкурсе надо заказать работы по электрике и ремонту до 31 октября и выполнить творческое задание.
Победитель, которого определит жюри, получит сертификат на поездку номиналом в 350 тысяч рублей с учетом перелета, проживания в 5* отеле на Сейшелах. А также денежный приз в размере 53,846 % от стоимости подарочной карты. Судя по описанию условий акции, туроператор, который организует этот тур, еще не определен.
Наблюдатели отмечают, что ранее подобного креатива поставщик электроэнергии не выдавал. И в этом плане акцию можно только приветствовать – в некотором смысле это популяризация туризма, причем именно в организованном формате. Однако к выбору направления всё же возникают вопросы. Почему Сейшелы? Конечно, там проходили съёмки популярного фильма «Прощай, Эммануэль», но… От предприятия с государственным участием логичнее было ожидать приглашения в Сочи или, например, на Камчатку.
«Это первая подобная акция. «Мосэнергосбыт» уже давно не просто энергосбытовая, а мультисервисная компания. И мы решили отблагодарить наших клиентов за доверие таким вот необычным способом. Что касается выбора направления, то главным фактором здесь, конечно же, стал климат: итоги акции подводятся в конце ноября, а осенне-зимний период не позволяет организовать пляжный отдых на российских морских курортах. К тому же Сейшелы – безвизовое направление, что, безусловно, избавит победителя от дополнительных хлопот», - прокомментировали в пресс-центре предприятия. Там добавили, что по итогам пилотной акции руководством компании будет принято решение о дальнейшем тиражировании данного опыта.