Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Мы пережили ад»: пассажирка рейса Анталья – Москва рассказала о невыносимой духоте в самолете

Людей держали в салоне при 50-градусной жаре

14.08.2023, 15:47
«Мы пережили ад»: пассажирка рейса Анталья – Москва рассказала о невыносимой духоте в самолете
Фото: подписчик "Крыши ТурДома"

Пассажиры многострадального рейса WZ 3090 авиакомпании Red Wings из Антальи в Жуковский наконец-то вернулись домой. Одна из подписчиц «Крыши ТурДома» Марина поделилась подробностями этой жуткой истории.

Самолет должен был вылететь из Турции 13 августа в 11:35, но рейс несколько раз переносили. По словам Марины, за это время ни один представитель авиакомпании не подошел к пассажирам, чтобы разъяснить ситуацию. После длительного ожидания в аэропорту пассажиров запустили в самолет, однако там оказался неработающий кондиционер, притом что в салоне было «50 градусов жары».

Найти свое место под солнцем Греции
Найти свое место под солнцем Греции
Выбираем пляжи, отели и экскурсии вместе с экспертами TEZ TOUR GREECE
Ушедшая в народ фраза из Чехова – «В Греции все есть» – с точки зрения отдыха абсолютно справедлива и в наше время. Греция – это 250 солнечных дней в году, экологически чистые пляжи, пейзажи Средиземного и Эгейского морей, турмаршруты по следам античного мира и современные комфортные отели.
HotLine.travel

Пассажиры начали возмущаться, кому-то уже стало плохо, люди начали падать в обморок. В ответ на это, по словам Марины, в какой-то момент пилот лайнера в хамской форме заявил: «Кому не нравится, может выйти». Справедливости ради стоит отметить, что на видео, присланном нам подписчиками, никакого хамства не слышно, с людьми разговаривают довольно вежливо.

После этого всех пассажиров попросили покинуть салон, в результате они час простояли, не понимая, что происходит.

«Детей рвало, людям было плохо. У многих закончились деньги, не работала связь. Мы сбились в одну кучу, так как был один рабочий мобильник, и пытались через Москву понять, что происходит. 10 человек отказались от полета, так как пилот еще, кстати, сказал, что поломка с двигателем. Было страшно лететь на этом самолете», – рассказала Марина.

Позднее, по словам подписчицы, причиной задержки рейса назвали «неисправность двигателя кондиционеров». Через несколько часов рейс все же вылетел, самолет приземлился в Жуковском сегодня в 04:35 (по мск). Однако злоключения пассажиров на этом не закончились.

В аэропорту работник паспортного контроля закрыла окно перед пассажирами. Это вызвало новую волну возмущения у уставших путешественников. Но вместо того, чтобы помочь измученным людям, была вызвана охрана.

«Богом клянусь, жалко людей. Они были поставлены в унизительное положение, многие плакали от безысходности. Мы пережили ад. Страшно, когда свои своих же топчут! Когда посадили в этот же самолет ночью для полета в Москву, пилот извинился. Из-за огласки. Для проформы. Но кто его заставлял издеваться и капризничать с людьми, предлагая выйти тому, кто хочет, из самолета, когда многие были в обмороках?» – добавила Марина.

Транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров рейса WZ 3090.

Подобная ситуация произошла и с другими рейсами Red Wings. Из Антальи вторые сутки не может вылететь рейс WZ 3061. Самолет должен был отправиться в Екатеринбург 13 августа в 07:20 (05:20 мск), однако вылет постоянно переносят. Еще один рейс WZ 3062 должен был вылететь в 08:30 (06:30 мск), но он по-прежнему находится в турецком аэропорту.

Авиаперевозчик заявил, что рейсы задержаны из-за внештатной ситуации. «По техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Boeing 777 из трех имеющихся в парке авиакомпании», – говорится в сообщении Red Wings.

Перевозчик запросил борт у авиакомпании «Икар». В настоящее время самолет вылетел из Москвы в Екатеринбург для отправки пассажиров в Анталью. Этим же бортом пассажиры смогут вернуться из Антальи в Екатеринбург.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме