В июле заработал обновленный сайт Международного туристического инвестиционного форума ITIF-2017, который пройдет с 18 по 20 сентября в Москве на площадке Deworkacy (Красный Октябрь) .
В отличие от прошлогодней промостраницы новый лендинг выполнен в лаконичном молодежном стиле, что очевидно отражает изменения в его позиционировании.
По словам организаторов, ITIF-2017 действительно стремится соответствовать стилистике, понятной современному социально активному классу молодых предпринимателей, в котором рождаются свежие идеи. А основная цель форума – стать полноценной площадкой нетворкинга авторов решений в сфере IT, туринфраструктуры, сервисов – с одной стороны, и с другой – инвесторов и лидеров трэвел-сообщества, от которых зависит внедрение новых технологий и решений. Говоря современным языком, ITIF претендует на роль первого профессионального маркетплейса для сферы туризма и гостеприимства. Чтобы те, кто заработал миллионы, и те, кто только собирается это сделать, не испытывали лишних барьеров в общении, формат деловых мероприятий ITIF утратил всяческую помпезность. Как говорят сами организаторы: «Паритет, сотрудничество, развитие – вот ключевые слова для определения атмосферы сентябрьского форума».
Идеологи ITIF утверждают, что тщательно подходят к сбору аудитории. «Мы не гонимся за количеством участников, для нас важно их качество. Успех мы измеряем не тем, сколько будет занято стульев в зале. Намного ценнее другие цифры – например, сколько денег вложат инвесторы в представленные на форуме стартапы, какое количество туристов в течение года после форума отправят по маршрутам гастрономического туризма во Владимирскую область или в Красную Поляну туроператоры и турагенты...», – говорит руководитель оргкомитета форума, президент медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова.