На крупнейшей туристической выставке World Travel Market – 2019 в Лондоне стенд Москвы победил сразу в двух номинациях – «лучший дизайн» и «приз зрительских симпатий». Об этом порталу TourDom.ru сообщили в пресс-службе Комитета по туризму столицы.
«Москва участвовала ранее в лондонской выставке, но новая архитектурная концепция была использована впервые. Один приз был вручен на основе выбора экспертного жюри, другой – по итогам голосования участников выставки в социальных сетях», – добавили в комитете.
Отметим, что номинаций было всего шесть, поэтому нельзя назвать их номинальными. Новая концепция стенда Москвы действительно производила впечатление: яркие цветные витражи в виде сталинских высоток, кремлевских звезд, изгибов Москвы-реки, матрешек. Выбранное цветовое решение можно встретить в ансамбле Московского Кремля.
«Стенд Москвы на самом деле получился очень позитивным. Может, он ассоциативно уносит в детство с его приключениями?» – размышляет замдиректора Государственного музея-заповедника «Царицыно» Камиля Байдильдина на своей странице в Фейсбуке.
Как сообщает Formica Expo (компания, которая выступала застройщиком стенда Москвы на выставке в Лондоне), экспозиция представляет собой коллаборацию русских традиций и современных решений. Архитектурное решение стенда будет представлено и на других форумах 2019 года.
Добавим, что участники предыдущих выставок в Лондоне часто жаловались, что стенд столицы выглядит безлико или находится в стороне от экспозиции России.