В порту Майами 9 апреля произошло значимое для рынка морских круизов событие – в своем терминале компания MSC представила новый флагман, MSC World America. По случаю этого события владельцы бренда – семья Апонте – пригласили партнеров со всего мира, в том числе из России, и статусных гостей.
До последнего момента держалось в секрете, кто же станет новой крестной матерью лайнеров MSC. Много лет ей была легендарная Софи Лорен, но теперь эту роль сыграла американская актриса Дрю Бэрримор. Именно она перерезала ленточку и по старой морской традиции разбила бутылку игристого о борт лайнера. Присутствовал на инаугурации и партнер Дрю Бэрримор по рекламной кампании MSC – актер Орландо Блум.
Далее гостей ждало зрелищное шоу дронов, рисовавших картины в ночном небе, а также фейерверк.
Российский турбизнес на мероприятии представлял Илья Иткин, руководитель туроператора PAC Group, который уже 14 лет представляет бренд в России и странах СНГ. «Это было грандиозно! Потрясающее шоу, великолепный ивент. Еще один роскошный лайнер пополнил флот MSC Cruises», – поделился впечатлениями Илья Иткин.
MSC World America – это уже второй лайнер серии World, на 22 палубах которого могут разместиться более 6700 пассажиров. C его появлением компания укрепит свои позиции на самом массовом и прибыльном рынке карибских маршрутов. Ключевым соперником, очевидно, станет Royal Caribbean, так как ранее только эта компания могла позволить себе строить суперлайнеры водоизмещением больше 200 тыс. тонн. Теперь в этом формате намечается серьезная конкуренция, ведь MSC планирует спустить на воду еще два лайнера того же класса и претендует на абсолютное лидерство. Другие бренды пока еще только пробуют свои силы – третьим членом закрытого клуба строителей суперлайнеров станет Disney Cruises, ее лайнер Disney Adventure обещают ввести в строй в этом году.
Кроме лайнеров, MSC инвестирует также в инфраструктуру. В Майами у этой компании появился собственный круизный терминал, а в Карибском море выкуплен частный остров. В ближайшие дни World America выполнит туда инаугурационный круиз.
В течение предстоящих сезонов флагман будет обслуживать только карибские маршруты компании. 7-дневный круиз на нем в мае стоит от 151 тыс. руб. (здесь и далее не включая перелет. – Ред.). Использовать новинку в других регионах, более близких к России, пока не планируется, но россияне могут отправиться в плавание на первом лайнере этого же класса, World Europa. Ближайшее лето он проведет в Средиземном море, а недельный круиз обойдется от 149 тыс. руб. Уже открыты продажи и на строящийся World Asia, третий в этой серии. Новогодний круиз по Средиземному морю 2026–2027 года можно забронировать за 140 тыс. руб.