Создано при помощи нейросети Kandinsky
На туррынке замечена тенденция: туроператоры стали раньше включать маркетинговую активность по продвижению в агентской среде своих программ на летний сезон. Если прежде пик ивентов, воркшопов и других мероприятий для розничных партнеров приходился на март, то сейчас их начинают устраивать уже в январе – начале февраля.
«Мы уже провели несколько мероприятий в Казахстане, 30 января в Москве пройдет наша ежегодная премия в области премиум-туризма PAC Premium Awards, а на первой неделе февраля – большое деловое мероприятие PAC Premium Work Shop», – рассказали порталу TourDom.ru в PAC Group. Активизировали январские воркшопы для агентств и в Coral Travel. На первый месяц года приходится и награждение лучших розничных партнеров у туроператора «Русский Экспресс» – как раз сегодня, 23 января, состоится премия «Маэстро путешествий».
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой
Поток тревожных новостей замедлил продажи, но не остановил цены
После разлива мазута в Керченском проливе одна из самых обсуждаемых тем в кулуарах туротрасли – перспективы летнего сезона в Анапе и на других черноморских курортах. Прогнозы высказываются самые разные, поэтому редакция решила обобщить все точки зрения.
Во второй половине зимы у туроператоров, как правило, еще нет полной ясности с полетными программами на летний сезон, переговоры с авиакомпаниями продолжаются. Тем не менее стремление как можно раньше завладеть вниманием розничных партнеров, опередить в этом конкурентов вполне оправданно. Пока плотность мероприятий не достигла пика, собрать целевую аудиторию на собственные акции по продвижению проще. Более раннее знакомство с летним турпродуктом удобно и турагентам – менеджеры туркомпаний полны сил после новогодних каникул и готовы вновь активно включиться в работу. Дополнительный аргумент за январско-февральские ивенты – туроператоры делают все больший акцент на сегмент премиум-путешествий. Средняя стоимость туров растет, среди тех, кто отправляется в поездки, увеличивается доля туристов с высокими доходами. Такие клиенты, как правило, бронируют отдых заблаговременно, на большую глубину (кстати, по оценкам некоторых туроператоров, в 2024 году средняя глубина бронирований выросла вчетверо по сравнению с 2023-м). Для работы с премиальной аудиторией турагентам важно заранее обладать как можно более полной информацией о предложениях на сезон.