TUI Россия намерена в следующем году взять в управление несколько гостиничных объектов в Краснодарском крае. Об этом журналистам в среду, 28 октября, рассказал генеральный директор туроператора Тарас Демура.
По его словам, у компании есть несколько собственных форматов, в частности Fun and Sun и Smart, которые могли бы прижиться на российском рынке. «Мы сейчас смотрим на возможность взять в управление гостиницы в Краснодарском крае, чтобы реализовать там дифференцированные концепции, которые у нас работают за рубежом. Они были очень популярны в свое время в Турции и на Кипре. Надеюсь, что мы сможем совместно с локальным бизнесом договориться о стандартах, об уровне, который необходим», – рассказал глава туроператора.
Как позже пояснили в пресс-службе TUI Россия, компания намерена не только переформатировать работу объектов, но и помочь отельерам в создании инфраструктуры, которая будет востребована гостями, дать свою, узнаваемую туристами, визуализацию, настроить операционную работу, а также взять на себя управление всеми каналами реализации номерного фонда. Кроме того, в планах обучение и тренинги для сотрудников по техникам продаж, обеспечение необходимыми материалами и ресурсами.
«В настоящий момент в стадии подписания находятся контракты с тремя отелями в Сочи, Адлере и Лоо. Ведутся переговоры с объектами размещения в Анапе и Геленджике. В планах довести количество отелей с концепциями отдыха до 10», – пояснили в TUI Россия.
Российские туроператоры восприняли планы компании неоднозначно. Например, выбор Анапы в качестве направления для развития отелей игроки рынка считают правильным. Однако существует ряд трудностей. В частности, на российском юге не так много отелей, которые могли бы удовлетворить требования девелопера с точки зрения выбранных концепций и при этом не требовали бы реновации. При этом никто не гарантирует, что даже в случае заинтересованности в сотрудничестве и туроператора, и владельца гостиницы последний захочет вкладывать в ее модернизацию собственные средства.
«Взять в управление отель несложно, сложно реализовать задуманное. Но у компании еще есть время до следующего сезона. В любом случае попробовать стоит. Это хороший опыт для российского рынка», – резюмировал президент группы компаний АЛЕАН Андрей Уманский.