В Шереметьево продолжает сбоить система обработки багажа. Накануне вечером часть пассажиров снова улетела из Москвы без своих вещей. Это уже второй случай за неделю. На этот раз проблемы были не такими масштабными – временные неполадки фиксировались на протяжении двух часов. В итоге около 300 чемоданов на внутренних рейсах остались неопознанными электроникой. «У нас багаж в Южно-Сахалинск не прилетел», – рассказывают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Все вещи, что из-за сбоя остались в Москве, обещают отправить хозяевам ближайшими вылетами в их населенные пункты. Редакция TourDom.ru направила запрос в аэропорт, предложив рассказать о причинах двух сбоев за короткий срок.
По заверениям туристов, которые оказались пострадавшими при первом сбое, их чемоданы оперативно прибыли в пункт назначения. Пассажирам из Екатеринбурга и Иркутска сообщили хорошие новости в тот же день.
Тем не менее многие из людей, кому в ближайшее время предстоит вылетать из одного из крупнейших российских аэропортов, рады, что умещаются в параметры провоза ручной клади своих авиакомпаний: «Хорошо, что на борт можно 10 кг брать. И верхнюю одежду вот по таким причинам всегда с собой в салон беру». Ну а те, кому не обойтись без багажа, остается только надеяться, что сбои в ближайшее время не повторятся: «Надеюсь, окончательно починят, а то скоро вылетать по сложному маршруту».
Ранее TourDom.ru писал, что система обработки багажа в Шереметьево не работала 9 часов.