Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Нам не оставалось ничего другого». В сети ТБГ снова перемены

Владельцы бренда отказались от сотрудничества с директором Аленой Славянской

10.03.2022, 11:24
«Нам не оставалось ничего другого». В сети ТБГ снова перемены
На фото Алена Славянская и Вадим Ляхин на мероприятии в 2021 году

Управляющая компания сети ТБГ, объединяющей около 100 брендовых турагентств, столкнулась с непредвиденными сложностями, из-за чего владельцам марки пришлось поменять юрлицо и провести кадровые перестановки.  

Как рассказала TourDom.ru Екатерина Митрофанова, учредитель ООО ТБГ, «около месяца назад генеральный директор компании Алена Славянская перестала выходить на связь и ограничила доступ к счету бухгалтерии управляющей компании. Когда мы поняли, что не сможем получить необходимую финансовую информацию, элементарно подписать документы, а сама г-жа Славянская общается через третьих лиц, нам не оставалось ничего другого, как провести реорганизацию». 

Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Что смущает специалистов
5 марта, уже на следующий день после того, как на сайте Booking.com стало невозможно бронировать гостиницы на территории России, вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания отечественного варианта иностранного агрегатора.
HotLine.travel

Екатерина Митрофанова также сообщила о том, что генеральным директором компании назначена Елена Ионова, Дмитрий Рукосуев займет должность коммерческого директора и руководителя проекта «школа ТБГ», Татьяна Кристи приняла предложение стать специалистом по работе с агентствами. Все они уже приступили к работе. 

Идею Алены Славянской о позиционировании сети в качестве элитарного клуба с входным взносом от 500 тыс. руб., которую она представила после вхождения в должность в апреле 2021 года, новый менеджмент компании не поддерживает. «Во время пандемии мы помогали агентствам в решении проблем. Сейчас все сосредоточены на том, чтобы всячески содействовать участникам сети в новых обстоятельствах, связанных с ограничением авиаперевозки», – говорит Екатерина Митрофанова.  

Напомним, сеть ТБГ была образована в 2006 году и входила в медиахолдинг «БАНКО». В основе проекта лежала идея формирования равных партнерских отношений турагентов и туроператоров. Для того чтобы попасть в сеть, розничным компаниям требовалось получить рекомендацию не менее чем от трех поставщиков. В свою очередь, туроператоры предлагали своим лучшим дистрибьюторам войти в состав ТБГ. Многие участники объединения стали широко известны в турсообществе. 

26 марта 2016 года основатель и руководитель ТБГ Татьяна Дмитрова (президент «БАНКО») и Светлана Макарова (на тот момент генеральный директор ГТ) объявили об объединении двух сетей. Права на использование торговой марки ТБГ приобрели собственники «Горячих туров» Леонид Голенков и Вадим Ляхин. Позже все права на марку перешли к Вадиму Ляхину и его супруге Екатерине Митрофановой. В 2022 году она стала учредителем ООО ТБГ.

Обсудить новость

Ещё по теме