Управляющая компания сети ТБГ, объединяющей около 100 брендовых турагентств, столкнулась с непредвиденными сложностями, из-за чего владельцам марки пришлось поменять юрлицо и провести кадровые перестановки.
Как рассказала TourDom.ru Екатерина Митрофанова, учредитель ООО ТБГ, «около месяца назад генеральный директор компании Алена Славянская перестала выходить на связь и ограничила доступ к счету бухгалтерии управляющей компании. Когда мы поняли, что не сможем получить необходимую финансовую информацию, элементарно подписать документы, а сама г-жа Славянская общается через третьих лиц, нам не оставалось ничего другого, как провести реорганизацию».
Екатерина Митрофанова также сообщила о том, что генеральным директором компании назначена Елена Ионова, Дмитрий Рукосуев займет должность коммерческого директора и руководителя проекта «школа ТБГ», Татьяна Кристи приняла предложение стать специалистом по работе с агентствами. Все они уже приступили к работе.
Идею Алены Славянской о позиционировании сети в качестве элитарного клуба с входным взносом от 500 тыс. руб., которую она представила после вхождения в должность в апреле 2021 года, новый менеджмент компании не поддерживает. «Во время пандемии мы помогали агентствам в решении проблем. Сейчас все сосредоточены на том, чтобы всячески содействовать участникам сети в новых обстоятельствах, связанных с ограничением авиаперевозки», – говорит Екатерина Митрофанова.
Напомним, сеть ТБГ была образована в 2006 году и входила в медиахолдинг «БАНКО». В основе проекта лежала идея формирования равных партнерских отношений турагентов и туроператоров. Для того чтобы попасть в сеть, розничным компаниям требовалось получить рекомендацию не менее чем от трех поставщиков. В свою очередь, туроператоры предлагали своим лучшим дистрибьюторам войти в состав ТБГ. Многие участники объединения стали широко известны в турсообществе.
26 марта 2016 года основатель и руководитель ТБГ Татьяна Дмитрова (президент «БАНКО») и Светлана Макарова (на тот момент генеральный директор ГТ) объявили об объединении двух сетей. Права на использование торговой марки ТБГ приобрели собственники «Горячих туров» Леонид Голенков и Вадим Ляхин. Позже все права на марку перешли к Вадиму Ляхину и его супруге Екатерине Митрофановой. В 2022 году она стала учредителем ООО ТБГ.