На пресс-конференции, которая проходит сейчас в офисе туроператора «Натали Турс», президент компании Владимир Воробьёв ответил на актуальные вопросы, накопившиеся к нему у рынка и туристов.
«Сейчас все продажи выключены. В течение одной-двух недель мы проведем переговоры со всеми поставщиками услуг за рубежом. И там, где мы не обнаружим рисков, связанных с непредоставлением услуг для наших туристов, мы восстановим сотрудничество и продажи наших туров», – заявил он.
Относительно тех отдыхающих, которые сегодня испытывают проблемы с наземным обслуживанием на курортах, он пояснил, что ведется оперативное взаимодействие с Ростуризмом и ассоциацией «Турпомощь». По его словам, к решению вопросов удалось подключить послов РФ. «Активно к снятию этих проблем подключились наши агентства, которые финансово помогают клиентам. Но, к сожалению, часть туристов была вынуждена самостоятельно проводить оплату наземных услуг. Всё это, безусловно, будет им компенсировано», – пояснил Владимир Воробьёв.
Он добавил, что с точки зрения бизнес-процессов к принимающей компании в Испании, с которой у туроператора возникли основные разногласия, у них претензий нет. «Хотя чисто по-человечески они могли бы и помягче себя повести, согласиться на наш план оплат», – рассказал г-н Воробьёв. По его словам, если бы удалось перевести необходимую сумму этому партнеру в минувший понедельник, сейчас масштаб проблемы был бы значительно меньше. Однако у «Натали Турс» был запланирован обязательный платеж в размере 1 млн долларов за перевозку.
Глава компании заявил, что туроператор не собирается больше делать турпакеты на базе чартерных рейсов.