Один из главных вопросов после решения оперштаба о возобновлении авиасообщения с Таиландом – как распределятся квоты на регулярные авиарейсы?
С 9 ноября авиакомпании могут дважды в неделю летать из Москвы в Бангкок, с такой же частотой – на Пхукет и еженедельно в каждый из этих пунктов из других городов РФ, из которых возобновлены международные рейсы. Распределить разрешения между авиакомпаниями теперь должна Росавиация, обычно на это требуется от 1 до 5 дней. Отметим, что Федеральное агентство воздушного транспорта далеко не всегда обнародует подобные решения на своем сайте.
Не исключено, что кулуарность сохранится и в отношении результатов «дележки» перелетов в Таиланд. Однако эксперты уже высказали порталу TourDom.ru свои предположения о том, как распределятся частоты.
С учетом того что квота из Москвы в Бангкок и на Пхукет пока более чем скромная – лишь по два рейса в неделю, скорее всего, вся она достанется «Аэрофлоту» как назначенному перевозчику на этих маршрутах в соответствии с межправсоглашениями между Россией и Таиландом. В расписании авиакомпании уже значится два еженедельных рейса в Бангкок – с 4 ноября, пока в статусе грузо-пассажирских. Билеты round trip стоят от 33,3 тыс. руб. плюс 3,3 тыс. руб. за багаж.
Вероятно, эти рейсы получат статус регулярных.
После решения оперштаба о возобновлении авиаперевозки с Таиландом «Аэрофлот» оперативно восстановил в расписании вылеты из Москвы на Пхукет, которые убрал 3 октября. Стоимость билетов – от 38,7 тыс. руб., за багаж нужно доплатить 5 тыс. руб.
Что же касается региональных аэропортов, то допуски на регулярные маршруты в Бангкок из Барнаула, Кемерова, Красноярска, Новокузнецка, Улан-Удэ и Хабаровска, а также на Пхукет из Хабаровска и Улан-Удэ есть у S7. На рейсы из Екатеринбурга, Иркутска и Владивостока на Пхукет могут претендовать «Уральские авиалинии». С учетом того что пересечений по городам вылета нет, не исключено, что Росавиация удовлетворит запросы обеих авиакомпаний, делятся предположением специалисты.