Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Руководство «Випсервис» планирует вывести компанию на рынки Китая и Германии

В планах также страны СНГ и Канада

01.12.2017, 18:10

На должность исполнительного директора  холдинга «Випсервис» назначена Ирина Соловьева, которая ранее руководила субагентским блоком компании. Об этом сообщила пресс-служба компании 1 декабря.

Как рассказала корреспонденту портала TourDom.ru Ирина Соловьева, в новой должности она будет уделять особое внимание международному развитию бизнеса. По ее словам, принадлежащая холдингу система «Портбилет» уже активно используется в Армении, Казахстане и Азербайджане. В планах – распространить ее и на другие страны СНГ.

Кто такой #тыжтурагент?
Кто такой #тыжтурагент?
Видео начинающей блогерши из Самары взорвало Интернет
24 тысячи просмотров набрал ролик #тыжтурагент в группе HotLine.travel в Фейсбуке. Популярность героине видео принесли ироничные заметки о том, как представляют себе туристы работу турагентов. Читатели тут же разнесли на цитаты юморные фразы девушки вроде «График работы турагента 7 через 0», а президент медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова даже предложила отдать ей звание «Мисс туризм – 2017».
HotLine.travel

Кроме того, компания собирается внедрить свою систему в Германии, Китае и Канаде. «Для этих целей сейчас мы тестируем бета-версию системы на английском под уже узнаваемой торговой маркой «Портбилет», и она будет запущена уже в ближайшие 1,5 месяца. У нас уже есть этнический русскоязычный трафик из Канады и США, но в будущем мы планируем расширить свое влияние и на остальной поток. Нас также очень интересует немецкий рынок – мы ведем активные переговоры по приобретению билетного бизнеса», – рассказала Соловьева. По ее словам, китайские компании сейчас также испытывают неподдельный интерес к России за счет того, что поток туристов из Китая в нашу страну активно растет.

Продвижение системы будет происходить в первую очередь за счет локальных партнеров, которые занимаются продажей пассажирских перевозок, добавила эксперт: они смогут интегрировать ее на местном рынке, добавляя местных перевозчиков.

Помимо этого, учитывая свой предыдущий опыт, Ирина Соловьева собирается более плотно работать с агентами для минимизации их рисков. «Отрасль становится более прозрачной, увеличивается число авиакомпаний, которые входят в группу риска. Мы стараемся сделать всё, чтобы защитить наших партнеров от возможных последствий переходного периода к более профессиональному и открытому рынку».

Наблюдатели напоминают, что это далеко не первый выход билетной компании на международные рынки в B2B-формате – ранее некоторые российские ОТА уже начинали свою деятельность в таких странах, как Германия, Прибалтика, Израиль и Саудовская Аравия. По словам экспертов, такой шаг имеет большие перспективы. «Если компания выходит за границу, это уже успех – значит, ей на российском рынке становится тесно», - подчеркнул представитель одного из агентств по продаже билетов.


Обсудить новость

Ещё по теме