На должность исполнительного директора холдинга «Випсервис» назначена Ирина Соловьева, которая ранее руководила субагентским блоком компании. Об этом сообщила пресс-служба компании 1 декабря.
Как рассказала корреспонденту портала TourDom.ru Ирина Соловьева, в новой должности она будет уделять особое внимание международному развитию бизнеса. По ее словам, принадлежащая холдингу система «Портбилет» уже активно используется в Армении, Казахстане и Азербайджане. В планах – распространить ее и на другие страны СНГ.
Кроме того, компания собирается внедрить свою систему в Германии, Китае и Канаде. «Для этих целей сейчас мы тестируем бета-версию системы на английском под уже узнаваемой торговой маркой «Портбилет», и она будет запущена уже в ближайшие 1,5 месяца. У нас уже есть этнический русскоязычный трафик из Канады и США, но в будущем мы планируем расширить свое влияние и на остальной поток. Нас также очень интересует немецкий рынок – мы ведем активные переговоры по приобретению билетного бизнеса», – рассказала Соловьева. По ее словам, китайские компании сейчас также испытывают неподдельный интерес к России за счет того, что поток туристов из Китая в нашу страну активно растет.
Продвижение системы будет происходить в первую очередь за счет локальных партнеров, которые занимаются продажей пассажирских перевозок, добавила эксперт: они смогут интегрировать ее на местном рынке, добавляя местных перевозчиков.
Помимо этого, учитывая свой предыдущий опыт, Ирина Соловьева собирается более плотно работать с агентами для минимизации их рисков. «Отрасль становится более прозрачной, увеличивается число авиакомпаний, которые входят в группу риска. Мы стараемся сделать всё, чтобы защитить наших партнеров от возможных последствий переходного периода к более профессиональному и открытому рынку».
Наблюдатели напоминают, что это далеко не первый выход билетной компании на международные рынки в B2B-формате – ранее некоторые российские ОТА уже начинали свою деятельность в таких странах, как Германия, Прибалтика, Израиль и Саудовская Аравия. По словам экспертов, такой шаг имеет большие перспективы. «Если компания выходит за границу, это уже успех – значит, ей на российском рынке становится тесно», - подчеркнул представитель одного из агентств по продаже билетов.