С 31 марта авиакомпания Korean Air планирует запустить Boeing 787 Dreamliner по маршруту Москва – Сеул. Об этом в четверг, 21 марта, сообщили порталу TourDom представители перевозчика.
Согласно намеченному расписанию полетов борт будет курсировать между двумя столицами пять дней в неделю. Boeing 787 заменит на маршруте Airbus А330 – это позволит увеличить количество кресел в экономклассе с 188 до 245 на каждом рейсе. Также на лайнере имеется 6 кают в первом классе и 18 – в престиж-классе. Это новейшая машина перевозчика с увеличенными (на 78%) иллюминаторами, которые можно затемнив, нажав кнопку. А кресла престиж-класса компания анонсирует как полноценные каюты с личным коридором. Напомним, «лайнеры мечты» на рейсы в нашу страну поставили Hainan Airlines и Vietnam Airlines, а JAL и British Airways возобновили на нем полеты. В прошлом году в эту компанию влилась и Qatar Airways.
Отметим, что маршрут интересен и для туристов, отправляющихся в Корею, и для транзитных путешественников. Причем стыковочные полеты возможны не только на популярные курорты. Например, в отличие от авиакомпаний «Аэрофлот», S7 и JAL, которые тоже выполняют рейсы из российских городов в Корею и Японию, Korean Air предлагает долететь из Сеула не только до Токио, но и еще до 11 японских городов. Также с пересадкой в Сеуле можно отправиться в Денпасар, Пхукет, Сидней, Окленд, Нанди, Гуам, Нагою и т. д.
По цене транзитные перелеты выйдут путешественникам, разумеется, выгоднее прямых. Например, билет в оба конца с 1 по 10 апреля между Москвой и Токио с пересадкой в Сеуле у Korean Air стоит от 51 тыс. рублей. При этом долететь из российской столицы в Токио и обратно напрямую, например, «Аэрофлотом», обойдется в 110 тыс. рублей. Впрочем, на выбор туриста может влиять и время перелета, которое из-за стыковок часто увеличивается кратно.
Dreamliner может заинтересовать и туроператоров. В прошлом году на перевозке Korean Air национальные турорганизации Японии и Южной Кореи предлагали запустить на российском рынке новый продукт, который бы в рамках одного путешествия совмещал посещение обеих стран. Сам проект был воспринят достаточно холодно, однако привлечение «лайнера мечты», возможно, сдвинет его с мертвой точки.Тем более, что действия перевозчика синхронизированы с растущей активностью офиса по туризму Южной Кореи.