За последние пять лет количество международных бизнес-мероприятий возросло в разы. Они затрагивают практически все отрасли от экономики до культуры: проводятся форумы и конференции, конгрессы и деловые выставки. MICE-туристы параллельно с решением деловых вопросов могут поставить в график и экскурсию, и осмотр достопримечательностей. Более того, значимая роль отводится и мероприятиям, не привязанным к деловым событиям: различные фестивали от гастрономических до спортивных ежегодно собирают туристов и предлагают им различные народные гуляния, развлечения и активный отдых.
«Сегодня мир переживает настоящий бум фестивалей всех направлений, пришло время не только отслеживать явные тенденции в событийном туризме, но и создавать события и предложения на волне трендов», – отмечает режиссер и креативный директор событий Юлия Костюкова.
Как решать юридические и финансовые вопросы организатору мероприятий? Как продвигать турпродукт в Интернете?
Об этом вы узнаете в Бизнес-школе в рамках программы международного форума для профессионалов и экспертов туристической отрасли NextTrend 10, 11 и 12 сентября.
Спикеры сессии: директор ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Алексей Калачев, режиссер и креативный директор событий Юлия Костюкова.