Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Обматерившая туристов сотрудница отеля в Анапе заинтересовала полицию

...конфликт разрешился извинениями на камеру

01.07.2021, 18:30

Полиция Анапы проведет проверку конфликтной ситуации между сотрудницей гостиницы в поселке Джемете и постояльцами. Об этом в четверг, 1 июля, ОМВД города сообщило в своем официальном профиле в Инстаграме.

Поводом для разбирательств стало видео, опубликованное в сети Интернет гостями отеля, расположенного в прибрежной зоне курорта. На нем работница гостиницы в нецензурной грубой форме рассказала туристам о том, что жаловаться на сервис бесполезно, так как «здесь платится всем», очевидно, имея в виду надзорные органы.

Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Откуда Alean Family Resort Collection берет кадры?
Сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection включает 5 отелей на побережье Черного моря — в Анапе, Геленджике и в Сочи. В них трудятся более 2500 человек, из которых больше 150 – на руководящих позициях. «Мы собираем вокруг себя специалистов, которые разделяют наши ценности.
HotLine.travel

«Слышишь, ты, я сказала так, значит, будет так. Что-то не устраивает? Кого ты вызовешь? Мы платим везде, дорогая моя, везде!» – сказала сотрудница отеля.

Как поясняется в комментариях к видео, женщина была возмущена просьбой только что заселившихся постояльцев подмести полы в номере, чтобы избавиться от песка и шерсти. «Это первая линия, здесь везде есть песок», – продолжает эмоциональную речь работница гостиницы.

Полиция оперативно отреагировала на данный инцидент, была проведена встреча с вышеуказанной жительницей курорта. Она пояснила сотрудникам правоохранительных органов, что не имела в виду какие-либо взятки проверяющим ведомствам и прочие коррупционные моменты. По ее словам, речь шла об арендной плате хозяевам здания, где располагается гостиница. После этого женщина принесла извинения гостям отеля.

«По данному факту полицией проводится проверка, по итогам которой будет принято процессуальное решение в соответствии с действующим законодательством», – говорится в профиле отдела МВД по городу Анапа.

Отметим, ранее Ростуризм сообщал о том, что ведомство будет реагировать на жалобы туристов, относящиеся к сервису в гостиницах. При жестком нарушении заявленных стандартов объект размещения может лишиться не только репутации, но и свидетельства о классификации.

Обсудить новость

Ещё по теме