На этой неделе в Москву вернулись участники 10-й выездной конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», организованной партнером проекта – туроператором ClickVoyage. В мероприятии, которое проходило в Мадриде с 7 по 11 октября, приняло участие более 100 человек.
Судя по отзывам, программа была оригинальной, ёмкой и полезной. В ходе деловой части агентства получили доступ к эксклюзивной информации из первых рук. Генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов, председатель Комитета по инновациям и внедрению информационных технологий в туризме ассоциации «Турпомощи», рассказал о наполнении электронной путевки и о том, как идет тестирование. Большой интерес вызвало выступление Светланы Обоянской («ОСА-тур»), которая поделилась своим опытом защиты клиентской базы турагентства.
Очень лестные отзывы заслужила дополнительная часть программы. В сопровождении профессиональных гидов принимающей компании агенты изучили туристический потенциал Мадрида, а знакомство с достопримечательностями города Алькала-де-Энарес проходило в формате увлекательного квеста и совпало с ярким местным праздником. Специально к приезду участников тура организовали рыцарский турнир.
Проведение такого разнопланового выездного мероприятия на высоком уровне – очень сложная и затратная задача. Организаторам удалось почти невозможное: поддержку выездной конференции оказал Офис по туризму региона Мадрид, Отдел туризма посольства Испании в Москве и Turespaña. Управляющий партнёр ClickVoyage Наталия Головленкова подтвердила, что случай уникальный: «Если ознакомительные поездки в Барселону обычно спонсируются отельными сетями, которые заинтересованы в гостях из России, то в Мадриде приоритеты другие, получить бюджет российским туроператорам практически невозможно. Тем не менее благодаря авторитету нашей принимающей компании для нас было сделано исключение».
Так как уровень организации мероприятия оказался близок к идеальному, можно сказать, что Офис по туризму региона Мадрида, Отдел туризма посольства Испании в Москве и Turespaña показали пример того, как может строиться продвижение региона на профессиональную аудиторию. Этот опыт взаимодействия государственной структуры и представителей турбизнеса был бы, без сомнения, полезен при разработке аналогичных мероприятий в России. Фактически есть готовый кейс, который можно использовать регионам, заинтересованным в увеличении турпотока через B2B-каналы.