Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Операторы разочаровываются в MITT

И отказываются от экспозиций

07.02.2005, 19:33
1397
Как стало известно ИС «БАНКО», несколько российских туроператоров, в числе которых РТК, «Академсервис», KMP Group, не собираются принимать прямое участие в предстоящей международной выставке MITT (пройдет в Экспоцентре 23–26 марта), несмотря на то, что долгие годы это мероприятие считалось одним из ключевых в турбизнесе. Причин здесь, по крайней мере, две. Во-первых, эксперты указывают на разницу в отношении организаторов к иностранным и российским компаниям. Фирмам, работающим с внутренним турпродуктом, достаются стенды в «углах», в результате чего они бывают обойдены вниманием посетителей и других участников мероприятия. Во-вторых, в экспозиционных залах, как правило, царят суета и шум, препятствующие полноценному проведению переговоров, обсуждению деловых вопросов, да и просто завязыванию новых контактов. «Мы еще в прошлом году лишний раз убедились, что MITT напоминает концертный зал, а не выставку: обстановка совершенно не деловая. При этом затраты на мероприятие огромные, а результатов никаких», – высказала свою точку зрения Ирина Расторгуева, начальник отдела рекламы РТК. Она утверждает, что логичнее делать ставку на семинары, выезды в регионы и интернет-рассылку: это не требует больших расходов, а эффект очевиден.
   Впрочем, заместитель генерального директора «Академсервис» Евгений Липец уточнил, что отсутствие своего стенда еще не означает нежелания фирмы участвовать в MITT. «Нельзя сказать, что мы отказались. Мы по-своему примем участие в выставке, используя альтернативные способы», – коротко прокомментировал ситуацию г-н Липец нашему корреспонденту. Как удалось выяснить «БАНКО», компания намерена заявить о себе на стенде «Сеть президент-отелей и здравниц Руси». В целом же эксперты сходятся во мнении: нежелание покупать площади на международных выставках – общая тенденция не только в туротрасли, но и в других сферах бизнеса, и определяется она основным фактором – низкой окупаемостью вкладываемых средств.
Обсудить новость