Пассажиры перевозчика, которые приобрели билеты на вылеты после 15 декабря, получили от «Трансаэро» электронное письмо о том, что деньги перечислены на их счёт. В сообщении указано, что перевод может идти от 3 до 30 дней.
Как рассказал TourDom.ru один из пассажиров, в банке сообщили, что по номеру транзакции посмотреть статус перевода не могут и предложили ждать, когда пройдёт 30 дней, после чего обращаться повторно. По его словам, у «Трансаэро» он купил четыре билета в Вену на новогодние праздники на сумму 34 тысячи рублей.
Если деньги не поступят в указанный срок, то у пассажиров останется один вариант – обращаться в суд. Директор по организации юридического обслуживания в сфере туризма BLS CUSTOS GROUP Полина Барабанова советует предъявлять иск к самому перевозчику, хотя, если билеты покупались через агента и тот действовал от своего имени, можно попробовать взыскать деньги с него.
Напомним, что в октябре у пассажиров возникли проблемы с возвратами билетов «Трансаэро» – в самой авиакомпании объясняли это большим количеством обращений. В конце ноября прекратил работать сайт перевозчика и не функционировал единый телефон службы поддержки. Корреспондент TourDom.ru 7 декабря дозвонился по городскому номеру «Трансаэро», где ответили, что информацию о порядке возврата средств за билеты можно получить в группе авиаперевозчика «ВКонтакте». Однако там эта информация обновлялась последний раз ещё 24 октября.