Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Отели Санкт-Петербурга в «высокий» сезон – 2016 были загружены на 100 %

Эксперты предлагают переносить событийные мероприятия, чтобы загрузить номерной фонд в межсезонье

08.02.2017, 13:55

Максимальная загрузка большинства отелей Санкт-Петербурга в «высокий» сезон в 2016 году составляла 95–100 %, говорится в исследовании компании GWA Sawyer. Об этом сообщает РИА «Недвижимость» 8 февраля.

Средний же показатель заполняемости гостиниц Санкт-Петербурга по итогам всего 2016 года достиг значения в 68 %. При этом гостиницы под управлением международных операторов демонстрировали показатель загрузки выше рынка в среднем на 5–7 %, т. е. на уровне 73–75 %, говорится в материалах.

«Стоит отметить, что при отсутствии свободных мест в гостиницах альтернативные варианты размещения (хостелы, апартаменты с посуточной арендой) также демонстрировали заполняемость, близкую к максимальной», – отмечается в исследовании.

В условиях максимальной загрузки отелей города в прошедшем году у наблюдателей возникают опасения по поводу способности гостиничного фонда Санкт-Петербурга разместить всех желающих этим и следующим летом.

Напомним, город примет матчи Кубка конфедераций 2017 и чемпионата мира 2018 года по футболу. Кроме того, каждый июнь в Петербурге проходят экономический форум, «Алые паруса» и другие событийные мероприятия, на время которых уже ощущаются трудности в получении квот туроператорами. В связи с этим эксперты говорят о целесообразности переноса сроков экономического форума.

«Любое событийное мероприятие имеет смысл выводить за пределы сезона, чтобы загрузить отели, если есть такая возможность. Мы поддерживаем эту инициативу. В Петербурге работают наши представители, которые прорабатывают данный вопрос. Туристы едут туда круглый год, но зимой и осенью заполняемость гостиниц, конечно,  падает», – рассказал TourDom.ru Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России.

По его словам, возможно также предоставлять скидки китайским туристам в апреле, чтобы загрузить «крылья» сезона. Но нельзя давать рекомендации всем объектам следовать по этому пути – они должны принимать такие решения на месте. «Если и отельеры, и турбизнес, и рестораторы будут согласовывать свои действия, тогда инициатива со скидками будет иметь смысл», – заключил эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме