В субботу, 27 апреля, был отменен рейс авиакомпании Azur Air ZF 8883 Москва – Анталья. По данным табло аэропорта Внуково, он должен был вылететь в 14:15.
Также на 3-4 часа задерживаются другие вылеты перевозчика в Анталью – ZF 8879 и ZF 8781. Туристы в соцсетях сообщают о своих переживаниях насчет потерянного дня отпуска. Напомним, по закону компенсация положена только в случае потери ночи проживания в отеле. Пассажир также может рассчитывать на компенсацию из расчета 25 рублей за час задержки или большую, если докажет, что опоздание принесло ему материальный вред. Для этого придется обратиться в суд.
Как пояснила корреспонденту портала TourDom.ru пресс-секретарь Azur Air Анастасия Матюшина, рейс был передан другой авиакомпании в связи с «производственной необходимостью». Его выполнит «ИрАэро» из аэропорта Домодедово. Ориентировочное время вылета пока неизвестно. Подробности о причинах отмены вылета в авиакомпании уточнять не стали, отметив, что всех пассажиров об этом вовремя оповестили.
Наблюдатели не исключают, что причинами сбоев стали технические проблемы с бортами компании, начавшиеся накануне. Напомним, в пятницу, 26 апреля, самолет авиакомпании Azur Air, вылетевший из Красноярска в Таиланд, вернулся в аэропорт из-за неисправности двигателя. Ранее на этой неделе техническая неполадка возникла на борту лайнера Azur Air, следовавшего по маршруту Красноярск – Пхукет. Самолет совершил экстренную посадку в Китае, в аэропорту Чэнду.