|
Как стало известно ИС «БАНКО», недавно испанская корпорация Serhs Tourism приобрела контрольный пакет акций турецкой турфирмы Casio Tour. Информация о состоявшейся сделке просочилась в Россию в феврале и сразу же стала темой для кулуарных разговоров, ведь обе компании являются партнерами «Натали Турс». Наблюдатели предположили, что почва для слияния готовилась совместными усилиями еще в прошлом сезоне: отношения «Натали» и Serhs, мол, выходят за рамки партнерских, и поэтому главная цель альянса – обеспечение более легкого вхождения «Натали» на турецкое направление. Комментируя событие, заместитель генерального директора «Натали» Татьяна Чувилкина опровергла слухи о родственных узах с испанской корпорацией: «Serhs Tourism – просто наш партнер, акции же нашей компании принадлежат Владимиру Воробьеву и Наталье Воробьевой». О том, повлияет ли как-нибудь образование нового альянса на политику российского оператора в Турции, г-жа Чувилкина пока не сообщила, заметив лишь, что «Натали» гордится сотрудничеством с Serhs Tourism.
Специалисты по турецкому направлению высказали противоречивые мнения по поводу рождения испано-турецкого союза и перспектив сотрудничества с ним российского оператора. «Слишком много новых игроков разом вышли на Турцию, все это может привести только к демпингу и убыткам», – считает Роман Фролов, директор отдела рекламы и маркетинга «Детур». А Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам «Пегас Туристик», утверждает, что альянс, напротив, предотвратит демпинг на рынке и вызовет больше доверия к «Натали». «Такие слияния выгодны для всех. «Натали», скорее всего, установит нормальную ценовую политику, а рынок получит еще одного стабильного игрока», – прокомментировала ситуацию г-жа Подгорная.