Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиров задержанного рейса разместили в холле турецкого отеля

Авиакомпания не предоставила номера туристам

26.08.2024, 11:14
Пассажиров задержанного рейса разместили в холле турецкого отеля
Фото: t.me/kozachkow

Казахстанская авиакомпания Air Astana предоставила пассажирам задержанного рейса гостиницу, но в номера не заселила. Фактически туристы разместились в холле отеля. Об инциденте сообщил местный телеграм-канал.

Рейс KC 568 должен был вылететь из Бодрума в Астану 24 августа в 13:55, но по неизвестной причине его задержали. По предварительной информации от авиакомпании, вылет перенесли на 20:30.

Пассажиров отвезли в отель Selectum Colours Bodrum 5*, но комнат не предоставили. Людям разрешили питаться в ресторанах гостиницы, купаться в бассейнах и море, выдали полотенца. «Нас временно разместили в гостинице, в котором нет мест. Сейчас сидим на ресепшен, наверное, будем спать здесь на диванах», – рассказал один из туристов.

Пассажиры обращались в авиакомпанию, но там ответили, что рейс чартерный, поэтому вся ответственность за размещение лежит на туроператоре. В туркомпании же туристов отправили к перевозчику.

Таким образом, авиакомпания формально предоставила пассажирам гостиницу, при этом отдых в номере оказался невозможен.

К счастью, ночевать в холле туристам из Казахстана не пришлось. По данным онлайн-табло аэропорта Милас-Бодрум, лайнер Air Astana отправился в Астану уже в 23:39.

0826_эйр астана.png

Согласно Правилам перевозки пассажиров и багажа на воздушном транспорте, действующим в Республике Казахстан, в случае задержки рейса на 8 часов в дневное время (на 6 часов – в ночное), перевозчик обязан организовать для пассажиров в пункте отправления размещение в гостинице и трансфер из аэропорта до отеля и обратно. В данном случае вылет из Бодрума отложили в общей сложности на 9,5 часов, поэтому туристов должны были расселить по номерам.

Обсудить новость

Ещё по теме