Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиры потребовали у «Аэрофлота» 300 тысяч рублей за пригоревшую кашу на борту

Сколько в итоге получили истцы

05.11.2024, 19:29
Пассажиры потребовали у «Аэрофлота» 300 тысяч рублей за пригоревшую кашу на борту
Фото: unsplash.com

Двое жителей Петербурга решили отсудить у «Аэрофлота» по 300 тыс. руб. В такую сумму они оценили свои моральные страдания, которые получили в результате задымления салона самолета на рейсе из Сочи в Северную столицу.

Как рассказали в суде сами истцы, инцидент произошел еще в августе прошлого года. Через 15 минут после взлета пассажиры почувствовали запах гари, а затем со стороны задней кухни в салон стал проникать дым. При этом бортпроводники не стали объяснять причины нештатной ситуации, а лишь попросили всех не покидать свои места.

Лидеры продаж Pac Group отправились в круиз по Средиземному морю
Лидеры продаж Pac Group отправились в круиз по Средиземному морю
Церемония награждения “Золотой штурвал – 2024” прошла на борту лайнера MSC Seaside
Палермо, Ибица, Валенсия, Марсель, Генуя – эти названия будоражат воображение и моментально настраивают на волну расслабленного европейского отдыха. По такому маршруту состоялся круиз «Золотой штурвал» для лидеров продаж.
HotLine.travel

«У истцов складывалось впечатление о наступлении последствий в виде крайне серьезной аварийной ситуации, учитывая, что все вышеуказанное фактически происходило в воздухе, истцами овладевали мысли и страх наступления смерти в результате крушения самолета», – рассказали в Объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга.

Затем командир воздушного судна объявил о возвращении самолета в аэропорт вылета. От этого, по словам истцов, они испытали еще больший стресс. В итоге после прибытия в Северную столицу туристы подали в суд на «Аэрофлот».

В ходе заседания выяснилось, что причиной задымления на рейсе стала обычная конвекционная печь. На нагревательный элемент попала каша, которую разогревали для пассажиров. 

В итоге судья пришел к выводу, что авиакомпания действительно оказала истцам услуги ненадлежащего качества. При этом решено снизить размер компенсации с 300 до 15 тыс. руб. каждому (10 тыс. руб. за моральные страдания и 5 тыс. руб. – штраф). Ответчик подал апелляционную жалобу. 

Обсудить новость

Ещё по теме