Массовые задержки рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» 29 мая спровоцировали беспорядки в аэропорту Домодедово. Как сообщает Life 29 мая, недовольные задержками рейсов пассажиры перекрыли часть коридора к стойке информации авиакомпании «ВИМ-Авиа».
Со слов очевидцев, некоторые пассажиры ждут вылета в стерильной зоне аэропорта уже больше суток. Некоторые из них жалуются, что им в нарушение Федеральных авиационных правил не предоставили гостиницу и горячее питание – дали только воду. Сейчас люди ждут, когда представитель авиакомпании решит вопрос с их размещением в отеле.
Напомним, на выходных было задержано и отменено около двух десятков рейсов авиакомпании на разных направлениях. Больше всего проблем по линиям Турции и Кипра.
Туроператоры пытаются решить вопрос с туристами, пересаживая их на другие рейсы, однако свободных мест на всех не хватает, и коллапс продолжает нарастать. По информации TourDom.ru, заказчиками рейсов выступили большинство туроператоров, организующих чартерные программы на массовых направлениях. Среди них: Anex Tour, Coral Travel, Sunmar, TEZ Tour, TUI Россия, «НТК «Интурист», ICS, «Музенидис Трэвел». По информации из источников в этих компаниях, все они крайне обеспокоены сложившейся ситуацией и подключают собственные ресурсы для решения проблем с перевозкой. Однако из-за дефицита незадействованных воздушных судов и мест на рейсах других авиакомпаний оперативно найти свободные емкости крайне сложно. Публичную оценку происходящим событиям заказчики рейсов пока не дают или дипломатично воздерживаются от резких оценок. Например, директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин сказал корреспонденту портала TourDom.ru, что клиенты компании, вылетающих рейсами «ВИМ-Авиа», не попадали на критические задержки рейсов. «Конечно, для репутации авиакомпании вся эта ситуация не несет ничего хорошего, продавать билеты на её борта будет сложнее», – добавил он.