Оргкомитет Международного туристического инвестиционного форума ITIF-2017 открыл официальную страницу. В этот раз мероприятие пройдет в Москве с 18 по 20 сентября. Отличия форума ITIF от других офлайн-событий в сфере турбизнеса, недостатка в коих сегодня нет, стали очевидными еще в прошлом году – здесь аккумулируется и рассматривается новый прогрессивный опыт, накопленный в отрасли за год, а также происходит эффективный нетворкинг. Организаторы формулируют особенность форума кратким, но емким слоганом: «Это площадка не для выяснения отношений, а для построения новых».
Созданию условий для нетворкинга, чтобы гостям было удобно и просто знакомиться, общаться, находить нужные контакты и «продавать» себя, на втором ITIF будет уделено особое внимание. Программа мероприятий построена так, чтобы дискуссии и выступления в сугубо рабочих форматах перемежались с емкими по времени паузами для неформального общения. И даже эти паузы будут организованы исходя из задачи нахождения участниками нужных связей – с этой целью в качестве партнера привлечена компания MeetPartners – создатель одного из крупнейших бизнес-форумов «Синергия», ключевая специализация которого – полноценный нетворкинг.
Также на ITIF обещают усилить представительскую часть экспертов, способных выводить туристические стартапы на новый уровень возможностей, дать их разработчикам путевку в жизнь. Особое внимание планируется уделить готовым проектам, нуждающимся в сбыте и поддержке профессионального сообщества. Кстати, участие в конкурсной программе форума – бесплатно, достаточно стать аккредитованным гостем ITIF. Единственное важное условие, о котором предупреждают в оргкомитете: не все заявленные на конкурс проекты смогут показать себя в основной день форума, 19 сентября. Соискателям предстоит пройти два отборочных этапа. Первый отсев проведет оргкомитет, а на втором подключатся эксперты. Они же – авторитетные специалисты из разных сфер индустрии гостеприимства и турбизнеса – в ходе ITIF решат, какие разработки достойны отраслевого внимания, поддержки инвесторов, властей и коллег по бизнесу.