Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Перевозчикам предлагают давать бонусы вакцинированным пассажирам

Повлияет ли это на темпы вакцинации?

12.05.2021, 10:35

Российским перевозчикам предложили поощрять вакцинированных от коронавируса путешественников. Общероссийское объединение пассажиров направило инициативу на рассмотрение главе Министерства транспорта РФ Виталию Савельеву. Об этом сообщают в среду, 12 мая, «Известия» со ссылкой на собственные источники в Минтрансе. 

Согласно информации общественники рекомендуют авиакомпаниям, РЖД, а также каршеринговым операторам и такси в летний период начислять мили или бонусы клиентам, имеющим прививку от COVID-19. По мнению авторов инициативы, такой подход способен ускорить темпы вакцинации в России и, соответственно, открытие границ с третьими странами. 

Внутренний туризм: оно само не подешевеет
Внутренний туризм: оно само не подешевеет
Нужно ли регулировать цены на отдых в России?
На фоне закрытых границ правительство и околовластные структуры пытаются взывать к совести предпринимателей и чуть ли не насильно удешевить отдых в России. В ход идут и пряник кешбэка, и кнут угрозы санкциями. О том, почему это не сработает, рассуждает колумнист HotLine.travel, владелица туроператорской компании Екатерина Тропова Уши госрегулирования Экономика должна быть экономной.
HotLine.travel

Предполагается, что пассажир, привитый от коронавируса, получит мили или бонусы, которые можно потратить на покупку билетов в период с 25 мая по 25 августа, уточнил председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Поощрение составит от 500 до 5 тыс. руб. в денежном эквиваленте.

Отмечается, что программу лояльности предлагается ввести в первую очередь крупнейшим транспортным компаниям, таким как «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7, UTair,  «Яндекс.Такси», «Яндекс. Драйв», «Ситимобил», «Делимобиль» и BelkaCar. Однако ни одна организация не подтвердила получение соответствующей рекомендации и не дала конкретных комментариев. 

Тем не менее эксперты считают, что подобная акция не окажет существенного влияния на кампанию по вакцинации. По их мнению, система бонусов актуальна в основном для часто путешествующих граждан. Большинство из них в собственных интересах уже получили прививку или переболели коронавирусом. Перевозчикам данная мера не выгодна, особенно в условиях закрытых границ.

Обсудить новость

Ещё по теме