Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Петербуржцы снова попрощались с прямым рейсом в Санью

У российской авиакомпании возникли сложности с допусками

28.11.2017, 19:05

Чтобы выполнить взятые на себя обязательства перед туристами, забронировавшими туры из Санкт-Петербурга в Санью, туроператор «Матрешка Тур» был вынужден заменить авиаперевозчика. Такая информация размещена на сайте компании. С лайнера А330-300 авиакомпании iFly туристам пришлось пересесть на Boeing 737-800 перевозчика NordStar, который почти в два раза уступает аэробусу по вместительности. Теперь вместо прямого перелета на Хайнань самолет совершает техническую посадку в Красноярске (при выполнении рейсов туда) и в Новосибирске (обратно). Первый рейс на Боинге состоялся 27 ноября, спустя три недели со старта программы. По словам представителя туроператора, вынужденная замена перевозчика связана с запретом китайских авиационных властей на приземление в аэропорту Санья широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. «Аэропорт не резиновый, его возможности для приема Аэробусов, загруженных в «высокий» сезон под завязку, также не безграничны. Мы со своими слотами оказываемся в конце списка, потому что для китайской стороны всегда будут в приоритете регулярные рейсы собственных авиакомпаний. Из-за этого мы не можем обеспечить туристам качественную комфортную перевозку», – объясняет директор по маркетингу «Матрешки Тур» Елена Бутенко. Она заметила, что мест на новом борте хватает для всех купивших туры в Китай, однако около 3 % после замены перевозчика отправили запрос на аннуляцию. Пока туроператор ведет с ними переговоры.

Совладелец iFly (и коммерческий директор TEZ Tour) Александр Буртин подтверждает, что туроператоры и авиакомпании вновь столкнулись с проблемой получения допусков в аэропорт Санья. На этот раз из Санкт-Петербурга. «iFly с большим боем получал разовые допуски. Это крайне проблематично. Постоянных допусков из Пулково пока ни у одной авиакомпании не получается добиться», – комментирует он.

Внутренний туризм в ж… из-за ленивых туроператоров?
Внутренний туризм в ж… из-за ленивых туроператоров?
Руководитель туркомпании из Иркутска разнес работу коллег
Руководитель туркомпании из Иркутска разнес работу коллег Журнал «Секрет фирмы» 27 ноября опубликовал статью с провокационным заголовком: «Мы в жопе. Почему туризм в России – это боль». Ее автор, 28-летний предприниматель Владимир Николаев, уже семь лет занимающийся организацией индивидуального отдыха на Байкале, не стесняясь в выражениях, описал ситуацию во внутреннем туризме и немалую часть вины возложил на коллег.
HotLine.travel

В туроператоре «Жемчужная река» признают, что аэропорт в городе Санья в зимнее «высокое» время перезагружен. Рейсы сюда нужно согласовывать заранее. В экстренном порядке это сделать крайне тяжело. Однако, по словам коммерческого директора поставщика Евгения Косинкова, каких-то новых ограничений на широкофлюзеляжные самолеты нет. «Допуски получить можно, просто нужно делать это заранее», – замечает Евгений Косинков. Наблюдатели отмечают: изначально туроператор планировал перевозку на «ВИМ-Авиа», менять авиакомпанию пришлось в экстренном порядке.

Напомним, что прямое воздушное сообщение между курортным городом Санья и Санкт-Петербургом возобновилось после трехлетнего перерыва 7 ноября. Однако опять находится на грани срыва. В «Матрешке Тур» выражают надежду, что это временные трудности. «При исчезновении какого-то рейса, при освобождении слотов мы думаем, что получим допуски», – комментируют в компании.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме