Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На европейских рейсах пилотов будут проверять на алкоголь и наркотики

Возможность курить и пить кофе летчикам сохранят

25.07.2018, 18:47

ЕС ужесточит требования к психическому здоровью пилотов авиакомпаний, совершающих рейсы в Европу. Новые правила проверки экипажей воздушных судов начнут действовать с 2020 года. Об этом сообщил РБК со ссылкой на постановление Европейской комиссии, опубликованное 25 июля.

Документ обязывает перевозчиков разработать программы психологической поддержки экипажей, а также оценивать психическое состояние летчиков перед каждым рейсом и брать у них пробы на наличие в крови запрещенных веществ – алкоголя, наркотиков, галлюциногенов, снотворного, препаратов, стимулирующих центральную нервную систему. Табак и кофеин под запрет не попадают.

Раннее бронирование туров: выгодно или нет?
Раннее бронирование туров: выгодно или нет?
Турагенты и туристы привели аргументы «за» и «против»
«Турагенты больше не доверяют акциям раннего бронирования»: новость с таким заголовком, опубликованная 23 июля на TourDom.ru, за два дня получила 40 тысяч просмотров и вызвала большой резонанс в соцсетях. Среди читателей немало и тех, кто продолжает выкупать туры по ценам РБ, и тех, кто предпочитает подождать.
HotLine.travel

Очевидно, катализатором для разработки новых, более строгих правил послужила трагедия, случившаяся в небе Европы в марте 2015 года. Тогда второй пилот авиакомпании Germanwings, выполняющей рейс по маршруту Барселона – Дюссельдорф, во время пролета над французскими Альпами намеренно врезался в гору. В результате катастрофы погибли 144 пассажира и 6 членов экипажа. Расследование показало, что летчик страдал от депрессии и бессонницы, однако был допущен к полетам руководством перевозчика.

Наблюдатели называют меры, вводимые ЕС, безусловно нужными, однако предупреждают, что с их внедрением возрастут расходы авиакомпаний – дополнительные затраты придется закладывать в стоимость авиабилетов, что приведет к их удорожанию.

Обратим внимание, что документ адресован не только перевозчикам Евросоюза, но и иностранным авиакомпаниям, выполняющим рейсы в Европу. Очевидно, подстраиваться под новые правила придется и российским авиаперевозчикам. Как поясняют эксперты, наши требования к экипажам пассажирских воздушных судов и без того весьма жесткие, однако пока неясно, как их удастся увязать с вводимыми нормативами ЕС.

Обсудить новость

Ещё по теме