Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Победа» перестала навязывать пассажирам платные услуги

Страховку на время полета теперь не добавляют в «корзину» автоматически

14.09.2024, 18:07
«Победа» перестала навязывать пассажирам платные услуги
Фото: ru.wikipedia.org

Авиакомпания «Победа» наконец-то перестала навязывать своим пассажирам платную страховку при бронировании авиабилетов на сайте. На это обратил внимание телеграм-канал «Авиаторщина».

Как убедилась «Крыша ТурДома», при покупке билетов в системе бронирования перевозчика услуга «страхование на время полета» больше не включается в стоимость. 

Еще недавно опция добавлялась в «корзину» по умолчанию. Невнимательные туристы могли и не заметить, что к стоимости билета авиакомпания приплюсовала дополнительную услугу. А те, кто обнаружил неожиданный «допсервис», не всегда могли разобраться, где можно «снять галочку». Таким образом, многим пассажирам приходилось оплачивать ненужную им страховку.

0914_страховка_1.png

Теперь клиент авиакомпании «Победа» сам решает, будет ли покупать какую-либо из услуг страхования. На выбор пассажиру предлагается три опции: «страхование отмены поездки», «на время полета» или «медицинская».

0914_страховка_2.png

Перевозчики начали убирать платные услуги из бронирования после того, как Роспотребнадзор стал оказывать на них давление. В 2022 году ведомство выпустило соответствующее разъяснительное письмо, но авиакомпании настаивали, что страховки – важная допуслуга, позволяющая не повышать базовый тариф. Однако после того, как суды стали выносить решения в пользу потребителей, перевозчики начали делать страховку необязательной.

Ранее TourDom.ru писал, что после запрета суда платную страховку убрала авиакомпания «ИрАэро».

Обсудить новость

Ещё по теме