В четверг, 16 февраля, в пресс-релизе, распространённом авиакомпанией в ответ на участившиеся случаи конфликтов с опоздавшими на рейс пассажирами, гендиректор «Победы» Андрей Калмыков заявил: «Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2 %».
По его словам, последней каплей стал случай, произошедший на прошлой неделе во Внуково. Пассажир, опоздавший на рейс, потребовал вернуть ему деньги за билет. Получив решительный отказ, он с кулаками набросился на сотрудника авиакомпании.
Неудивительно, что руководство «Победы» активно выступает за введение уголовной ответственности для авиадебоширов, легализацию «чёрных списков» и кратное увеличение штрафов за нарушения правил безопасности на борту.
Наблюдатели отмечают, что решение авиакомпании может негативно сказаться на её имидже: если перевозчик действительно поднимет цены, пусть даже на символические 2 %, это поставит под вопрос лояльность пассажиров. Ведь лоукостер привлекателен для россиян, прежде всего, своими низкими ценами на авиабилеты, притом что многие правила «Победы» вызывают их недовольство.