«Победа» вернула 985 млн руб. своим клиентам, чьи рейсы были отменены весной 2020 года. Об этом порталу TourDom.ru сообщила пресс-служба лоукостера.
Как уточнили представители перевозчика, в связи с постановлением Правительства РФ в прошлом году компания отменила 14 тыс. рейсов с 1 апреля по 30 мая, фактически полностью приостановив осуществление собственных полетных программ. В связи со сложившейся ситуацией лоукостер был вынужден осуществить полный возврат средств в личные кабинеты пассажиров. Речь идет о сумме в 2,5 млрд руб.
На данный момент известно, что более 1,5 млрд руб. клиенты потратили в 2021 году на рейсы авиакомпании, оплатив их зачисленными в ЛК деньгами. Еще 985 млн руб. возвращены на банковские карты. При этом, согласно распоряжению кабмина, авиакомпании могут депонировать средства пассажиров вплоть до 2023 года.
«Правительством России разрешено вернуть “живые” деньги за отмененные рейсы в течение 3 лет, но мы обещали клиентам, что сделаем это в течение года», – пояснил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.
Отметим, что в этом году «Аэрофлот» передал «Победе» часть своих внутрироссийских маршрутов, благодаря чему дочка нацперевозчика смогла расширить свою полетную сетку даже на фоне ограничений на выполнение рейсов за рубеж.