Ряд отелей Сочи заметно снизили цены на проживание в мае и начале июня. Скидки доходят до половины от ранее объявленных тарифов.
В частности, размещение в гостиницах сети Sirius – Gamma, Delta, Omega – стало дешевле на 50–60%, чем предлагалось ранее.
Всего неделю назад стандартный номер на двоих в Omega Sirius 3* можно было забронировать за 42 тыс. руб. на двоих на конец мая. Сейчас он доступен за 24 тыс. руб.
Специальную акцию анонсировал «Сочи Парк Отель» 3*: жители Южного федерального округа могут забронировать проживание в любой период на 30% дешевле. Напомним, один из самых бюджетных комплексов курорта после реновации резко повысил цены.
Еще один популярный отель – «Бридж Резорт» 4* – опустил прайсы на конец мая – начало июня на 10%, сообщили редакции TourDom.ru в туроператорских компаниях.
В то же время подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» отмечают, что и на июль проживание стало дешевле, причем практически в 2 раза. В январе стандарт без балкона можно было забронировать на 9 ночей за 320 тыс. руб. на двоих, сейчас – за 155.
Однако в основном специалисты наблюдают умеренное снижение, как правило, на 10–15%. Тренд более заметен у 3–4* гостиниц. «Пятизвездочные пока держат прайсы на прежнем уровне», – отмечает руководитель туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Очевидно, причина «подгорания» мест в востребованных сочинских объектах размещения – изначально завышенные тарифы. Все дело в том, что отельеры переоценили спрос на период низкого сезона – май – начало июня. Высокий интерес к Сочи традиционно наблюдается в период майских праздников, после 10-го числа происходит спад. Продажи набирают силу ближе к середине июня, когда прогреется море.
Есть и другая причина падения прайсов. Многие отельеры позволяли туристам бронировать места на весну и даже на лето без предоплат. В результате заявок оказалось очень много. «Люди бронировали сразу по несколько отелей, и создалась видимость ажиотажного спроса, – говорит председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов. – В гостиницах были вынуждены обзванивать клиентов, чтобы убедиться, что они приедут». В результате в отелях сейчас видят большое количество отказов: кто-то занят, для кого-то авиабилеты оказались слишком дорогими.
Специалисты отмечают: сочинские отели сейчас могут менять цены по несколько раз в день, чтобы «нащупать» реальный тариф, по которому пойдут активные продажи.