Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Продажи круизов из Сочи в Крым уже составили 70% от прошлогодних

В этом году с началом бронирований не опоздали

21.03.2018, 18:29

Бронирования круизов по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь, рейсы по которому выполняет лайнер «Князь Владимир» по состоянию на 21 марта уже достигли показателя, равного 2/3 от общего объёма продаж за весь прошлый год. По словам руководителя компании «Инфофлот» Андрея Михайловского, генерального агента по продаже черноморских круизов на этом теплоходе, на данный момент путёвки приобрели 3 500 человек.

«После сезона-2017 мы получили большое количество положительных отзывов, и многие туристы выразили желание повторить путешествие», – рассказал Михайловский корреспонденту TourDom.ru. Собеседник нашего портала добавил, что в прошлом году лайнер перевёз 5 000 человек. А задача на предстоящий сезон – вдвое увеличить загрузку теплохода.

Турагент от бога или унылое г…
Турагент от бога или унылое г…
Краткий разбор одного телефонного разговора с туристом
Неумение разговаривать с клиентами по телефону может обнулить все инвестиции руководителя турагентства в бизнес, продвижение и рекламу. Эту тему в рамках ежегодной конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» обсудили на конкретном примере участники баттла «Туроператоры vs турагенты».
HotLine.travel

По оценкам наблюдателей, планка в 10 000 пассажиров вполне достижима. Если в прошлом году многие агентства настороженно отнеслись к новому продукту, то теперь с ним работают многие представители розницы, особенно активно – в регионах. При этом спрос на круизы распределён по всему сезону практически равномерно. «Хорошо бронируются как самые первые рейсы – в мае, так и самые последние –  осенние, благодаря выгодной стоимости «низкого» сезона и меньшему количеству людей», – пояснил гендиректор туроператора «Инфофлот».

Впрочем, другие участники рынка пока не торопятся с прогнозами на весь сезон. «На данный момент продажи идут теми же темпами, как и перед первыми рейсами в прошлом году», – констатирует Ольга Егоркина, заместитель гендиректора группы компаний «Кандагар». На этом фоне наблюдатели отмечают, что одним из слабых моментов PR-кампании нового маршрута в 2017 году был поздний старт продаж, которые начались непосредственно перед запуском навигации. В этом же сезоне бронирования открылись заранее и, скорее всего, позволят увеличить общий объём продаж. Участники рынка называют полученные на данном этапе 35 % вполне хорошим показателем перед началом сезона. К тому же стоимость круизов практически остаётся прошлогодней – билеты подорожали всего на 200 рублей.

Эксперты также обращают внимание, что «Князь Владимир» пока является единственным в России теплоходом, на котором можно совершить морской круиз без виз и загранпаспортов.

Обсудить новость

Ещё по теме