Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Продвижением туристического потенциала Коми занялась «Мисс Россия»

Пока – через соцсети

07.11.2020, 14:23

Известная топ-модель, обладательница титула «Мисс Россия», а ныне – официальный амбассадор FIFA World Cup Виктория Лопырева, опубликовала на своей странице в Инстаграме пост, посвященный достопримечательностям Республики Коми.

«Так много интересного, хочу сегодня познакомить с тремя разными, но очень примечательными местами: Маньпупунёр – природные столбы, с которыми связано множество легенд, старинное село Усть-Вымь, пожарная каланча в Сыктывкаре – памятник архитектуры и неофициальный символ города. А где еще посоветуете побывать?» – обращается Виктория к своим подписчикам. Как выяснилось, ее супруг Игорь Булатов получил на днях назначение на высокую должность в правительстве Коми, и семья переезжает в Сыктывкар. Так что, вероятно, это далеко не последняя публикация Виктории Лопыревой о красотах северного российского региона.

Верховный суд поставил точку: возврат денег за «ковидные» туры – к концу 2021 года
Верховный суд поставил точку: возврат денег за «ковидные» туры – к концу 2021 года
Дайджест туристических новостей пятницы, 6 ноября
Верховный суд РФ опубликовал на своем сайте знаковое и для туристов, и для туркомпаний решение. Не удовлетворен иск туриста, требовавшего признать незаконным постановление правительства № 1073, которое позволяет туроператорам отсрочить выплаты по не состоявшимся из-за пандемии коронавируса турам до конца 2021 года, если клиента не устроила альтернатива в виде равнозначного турпродукта.
HotLine.travel

Рассказывая о достопримечательностях Коми, топ-модель фактически на общественных началах продвигает туристический потенциал республики, во всяком случае, на свою немалую аудиторию в соцсетях, в том числе и зарубежную. «Уверен, при вашей международной известности, благодаря вашим постам через пару лет иностранцы начнут приезжать в Коми пачками», – комментирует в Инстаграме один из подписчиков Виктории.

Как знать, возможно, подобные инициативы популярных персон действительно поспособствуют привлечению туристов в российские регионы, не исключают наблюдатели. Во всяком случае, места, достойные посещения путешественниками, получают совершенно бесплатный PR. Напомним, тема продвижения национального и региональных турпродуктов на внутреннем и мировом туррынках сейчас на повестке правительства. С этой целью подготовлен проект Распоряжения кабмина о создании АНО «Развитие туризма» – автономная некоммерческая организация будет финансироваться из госбюджета, только в 2021 году на ее деятельность планируется выделить 1,3 млрд рублей.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме