Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Промсвязьбанк» возобновляет расчёты по интернет-эквайрингу

Но только с теми, кто смог доказать отсутствие рисков сотрудничества

22.12.2015, 18:16

Как сообщили TourDom.ru представители турфирм, использующих услугу интернет-эквайринга, 22 декабря «Промсвязьбанк» начал возврат удерживаемых средств.

Так, в компании «ИННА ТУР» вопрос по расчётам платежей был решен уже к середине дня. «Мы предоставили «Промсвязьбанку» информацию по каждой заявке, оплата по которым была задержана, а также официальное письмо от компании, подтверждающее выплату возвратов всем клиентам по несостоявшимся турам в Египет и Турцию. Сейчас платежи проходят в обычном режиме», – рассказал представитель туроператора.

В компании «Онлайнтур» сегодня тоже получили почти всю сумму задержанных 21 декабря поступлений по интернет-эквайрингу – за вычетом суммы депозита. «Мы подтвердили нашему финансовому партнеру, что риски по аннулированным турам в Египет и Турцию не высоки – большинство наших туристов уже отдохнули в других странах или получили возвраты. По тем, чьи средства пока остаются у туроператора, с «Промсвязьбанком» были достигнуты договоренности об обеспечительном депозите на счете», – сообщил корреспонденту TourDom.ru заместитель генерального директора «Онлайнтур» Алексей Баранов.

Таким образом, у турфирм, которые столкнулись с блокировкой сумм, переведённых с банковских карт, существует несколько вариантов решения проблемы. Им предлагается предоставить «Промсвязьбанку» документы, подтверждающие один из пунктов:
– отсутствие операций, связанных с продажей туров и отдельных туруслуг в Турцию и Египет;
– получение клиентами полных возвратов за отменённые услуги по данным направлениям;
– оказание клиентам оплаченных услуг в полном объёме;
– оказание аналогичных оплаченным услуг в будущем. В этом случае необходимо подтвердить, что туроператор / авиаперевозчик не отказывается от своих обязательств, и его финансовое положение позволяет их выполнить.

По словам представителей турфирм, после того как банк получает подтверждение отсутствия рисков, от него поступает сообщение о том, что услуга интернет-эквайринга будет предоставляться в полном объёме. В онлайн-агентствах добавляют, что в течение того времени, пока деньги за тур, поступившие от клиентов, были заблокированы банком, срочные заявки во избежание штрафов от туроператоров пришлось закрывать за счёт собственных средств.

Отметим, что пресс-служба «Райффайзенбанка» опровергает поступившую ранее информацию об ограничении расчётов по интернет-эквайрингу.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме