Многие турагентства уже успели поработать с первой в России базой отказных туров «ТурСток» и оценить удобство сервиса. А работа с агентствами на бесплатной основе только подогревает к ним интерес. Пытались многие, но почему наладить процессы и легализовать переоформление отказного тура удалось лишь «ТурСток»?
Как пришли к успеху?
Всё началось с запуска канала в Инстаграм @baza_otkaznux_turov. Позже компания стала партнером Сбербанка, о «ТурСтоке» рассказали в «Коммерсанте», одновременно вышли сюжеты на телеканалах «Россия 1» и «Москва 24», а некоторые радиостанции посвятили проекту часовые эфиры – и все это в первые 6 месяцев после запуска! Удивительно для молодого проекта.
До появления проекта менеджеру, чьи туристы не могут ехать на отдых, приходилось брать на себя ответственность за пристрой отказника. Бросать новые заявки и решать кучу нюансов с переоформлением – всем всё рассказать, объяснить, убедить, что это не агентство деньги «зажало», а туроператор выставил штраф.
Как работает «База отказных туров»?
Как только турист говорит, что отказывается от тура, турагент запрашивает условия аннуляции и штраф за перевыписку. Если турист решает тур перепродавать, то менеджер просто передает туриста с данными о перевыписке в «ТурСток». И через некоторое время получает обратно нового туриста с оплаченной заявкой. Остается отправить заявку на перебронь с новыми данными, и тур пристроен.