Авиакомпания Red Wings сообщила о готовности предоставить бесплатный перелет туристам в качестве извинений за задержки рейсов с 12 по 14 августа. Тогда из-за массовых проблем перевозчика со флотом вылеты переносились на сутки, и даже на двое.
Однако клиенты все равно остались недовольны. Дело в том, что оформить сертификат компания готова только пассажирам шести рейсов, выполнявшихся между Кольцово и Антальей. Но из-за поломок боингов пострадали и люди, сидевшие в подмосковном аэропорту в те же даты: «А как с теми, кто 15 августа должен был вылететь из Жуковского в 8 утра на рейсе WZ-3025, но вместо этого отправился почти через сутки – 16 августа в 6 утра? Где мой сертификат? Кто мне отель компенсирует на семью стоимостью 22 тыс. руб. за сутки?» – пишут в соцсетях авиакомпании.
Негодуют и те, кто не сидел сутки в аэропорту, но тоже понес потери: «А тем, кого задержали на 8 часов, даже извинения не принесли. Вообще-то у людей сгорели стыковочные рейсы из-за вас. А у кого-то день отпуска сгорел». На подобные заявления – а они не единичны – авиакомпания в своих соцсетях не реагирует.
По задумке Red Wings, сертификат можно будет использовать в течение года на полет по любому из направлений перевозчика. Ваучер будет именным, реализовать его сможет только сам турист.
Ранее TourDom.ru писал об объявлении авиакомпании Red Wings, что все полеты вошли в график.