Авиакомпания Nordwind запросила допуски на ежедневные регулярные рейсы в Денпасар (Индонезия, о. Бали) из Ростова-на-Дону, Казани, Калининграда, Самары и Уфы. Это следует из опубликованных на сайте Росавиации материалов к заседанию Межведомственной комиссии по допускам к воздушным перевозкам, намеченному на 25 августа.
Право отправлять самолеты в Денпасар из трех перечисленных городов – Самары, Казани и Уфы – авиаведомство еще приказом от 16 июля предоставило авиакомпании iFly, частота – дважды в неделю. А решением Росавиации от 6 августа допуск на регулярные рейсы в Денпасар из Москвы выдан «Аэрофлоту» – выполнять их можно ежедневно. Кроме того, доставлять пассажиров на Бали из подмосковного аэропорта Жуковский разрешено Royal Flight – 1 раз в неделю.
Авиакомпании готовы возить за еду
Дайджест туристических новостей понедельника, 23 августа
Лето на исходе, поэтому неудивительно, что на сайтах билетных агрегаторов всё чаще можно увидеть спецпредложения авиакомпаний. Но этот год – особенный. Из-за ограничений на размещение в отелях Краснодарского края в некоторые даты из Москвы в Сочи можно улететь по цене перекуса в аэропорту.
HotLine.travel
Тот факт, что сейчас авиакомпании запрашивают допуски не только из Москвы, но и из региональных городов, лишний раз свидетельствует о непростой ситуации на авиарынке. Перевозчики готовы идти на риск, чтобы активнее задействовать свои авиапарки, притом что приемлемое заполнение рейсов в Индонезию не из столичных аэропортов не гарантировано – даже в условиях острого дефицита открытых выездных направлений.
Прямые рейсы из Москвы в Денпасар вплоть до 2015 года выполняла авиакомпания «Трансаэро». После банкротства этого перевозчика наступил трехлетний перерыв. Только в 2018 году на маршрут встала «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», программа была свернута в мае 2019-го.