Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российским туристам угрожают выселением из отеля в Венгрии

Принимающая компания требует повторно оплатить проживание клиентов «Веди Групп»

14.07.2023, 18:30
Российским туристам угрожают выселением из отеля в Венгрии
Фото: www.ensanahotels.com

Клиентов туроператора «Веди Групп», прекратившего деятельность 13 июля, принимающая компания грозится выселить из отеля в Будапеште. Об этом редакции TourDom.ru сообщила турагент Анастасия. По ее словам, причина в том, что венгерский туроператор не получил денег от российского.

Туристы  забронировали тур в Венгрию от «Веди Групп» еще в марте и сразу полностью его оплатили. С 8 по 19 июля у них было запланировано размещение в отеле Ensana Thermal Margaret Island в Будапеште.

«Хорошая была компания»: «Веди Тур» прекратил работу
«Хорошая была компания»: «Веди Тур» прекратил работу
В туроператоре признали, что не смогли перестроиться
Сразу после того, как на сайте туроператора «Веди Тур» было опубликовано объявление о прекращении работы, последовала первая реакция турагентств и версии экспертов по поводу причин случившегося. По словам представителей розницы, которые высказались в закрытом телеграм-канале для специалистов «Крыша ТурДома B2B», у «Веди Тур» остались неисполненные обязательства еще с пандемии.
HotLine.travel

С вечера 13 июля клиентов Анастасии начала терроризировать принимающая компания: «Каждый день звонят и ждут их в холле гостиницы. Говорят, что не оплачены размещение и трансфер. Если деньги от “Веди” не поступят, грозят аннулировать оставшиеся дни проживания и выселить из отеля». С таким же требованием руководитель венгерского туроператора обратилась и к Анастасии.

Турагент безуспешно пыталась дозвониться в «Веди Групп», не отвечали и в личном кабинете. Позже появилась информация о приостановке деятельности компании.

Тем временем ее клиенты выяснили у администрации отеля, что номер на самом деле уже оплачен принимающей и выселять их никто не собирается. «Вообще в гостинице к туристам относятся очень хорошо и понимают ситуацию».

Тем не менее турагенты – подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» порекомендовали Анастасии получить письменное подтверждение оплаты: «Надо бы прописать гарантию от отеля, что аннуляции по требованию принимающей не будет». Такой документ могут запросить как сами россияне, так и турагент.

«Видимо, венгерская компания перевела деньги в отель, а оплата от “Веди Групп” ей не поступила. Вот и хочет получить возмещение от туристов», – предположила Анастасия.

Она добавила: «Все-таки верю, что “Веди”, с которым мы сотрудничаем давно и знаем как хорошего партнера, сможет вырулить и, в частности, помочь моим туристам. Они в чужой стране, им страшно, и я их понимаю».

UPD. Турагент сообщила TourDom.ru о получении информации от туроператора «Веди Групп» (приводим текст полностью): «Коллеги, уведомляем: ваша заявка не оплачена партнеру. Для продолжения пребывания туристов в отеле возможны два варианта: 1) оплата партнеру по контрактному тарифу, 2) оплата напрямую в отель по цене стойки».

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме