Клиентов туроператора «Веди Групп», прекратившего деятельность 13 июля, принимающая компания грозится выселить из отеля в Будапеште. Об этом редакции TourDom.ru сообщила турагент Анастасия. По ее словам, причина в том, что венгерский туроператор не получил денег от российского.
Туристы забронировали тур в Венгрию от «Веди Групп» еще в марте и сразу полностью его оплатили. С 8 по 19 июля у них было запланировано размещение в отеле Ensana Thermal Margaret Island в Будапеште.
С вечера 13 июля клиентов Анастасии начала терроризировать принимающая компания: «Каждый день звонят и ждут их в холле гостиницы. Говорят, что не оплачены размещение и трансфер. Если деньги от “Веди” не поступят, грозят аннулировать оставшиеся дни проживания и выселить из отеля». С таким же требованием руководитель венгерского туроператора обратилась и к Анастасии.
Турагент безуспешно пыталась дозвониться в «Веди Групп», не отвечали и в личном кабинете. Позже появилась информация о приостановке деятельности компании.
Тем временем ее клиенты выяснили у администрации отеля, что номер на самом деле уже оплачен принимающей и выселять их никто не собирается. «Вообще в гостинице к туристам относятся очень хорошо и понимают ситуацию».
Тем не менее турагенты – подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» порекомендовали Анастасии получить письменное подтверждение оплаты: «Надо бы прописать гарантию от отеля, что аннуляции по требованию принимающей не будет». Такой документ могут запросить как сами россияне, так и турагент.
«Видимо, венгерская компания перевела деньги в отель, а оплата от “Веди Групп” ей не поступила. Вот и хочет получить возмещение от туристов», – предположила Анастасия.
Она добавила: «Все-таки верю, что “Веди”, с которым мы сотрудничаем давно и знаем как хорошего партнера, сможет вырулить и, в частности, помочь моим туристам. Они в чужой стране, им страшно, и я их понимаю».
UPD. Турагент сообщила TourDom.ru о получении информации от туроператора «Веди Групп» (приводим текст полностью): «Коллеги, уведомляем: ваша заявка не оплачена партнеру. Для продолжения пребывания туристов в отеле возможны два варианта: 1) оплата партнеру по контрактному тарифу, 2) оплата напрямую в отель по цене стойки».