Федеральное агентство по туризму заключило соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Mail.ru Group с целью совместного продвижения турпродукта России. Об этом сообщается на сайте Ростуризма.
Речь идет о взаимодействии с двумя активами Mail.ru – социальной сетью «Одноклассники» и Maps.me – картографическим сервисом, работающим на мобильных устройствах в режиме офлайн. С помощью этих партнеров предполагается популяризировать внутрироссийские туристические маршруты в отечественном и зарубежном сегментах Интернета, в том числе в период чемпионата мира – 2018.
По словам главы Ростуризма Олега Сафонова, сотрудничество с «Одноклассниками» позволит «транслировать информацию о возможностях отдыха в России на более широкую аудиторию», а Maps.me даст туристам больше сведений о способах размещения, достопримечательностях, интересных маршрутах.
Как отмечают специалисты в сфере интернет-продвижения услуг, группа компаний Mail.ru – одна из крупнейших российских медиаструктур. Что касается входящей в неё соцсети «Одноклассники», то она эффективна для взаимодействия, прежде всего, с региональной аудиторией, считает ведущий алхимик Travelabs Валентин Домбровский. Необходимо грамотное таргетирование рекламной туристической информации, и при работе на российские регионы «Одноклассники» для этого вполне могут подойти.
Картографический сервис Maps.me, по его словам, популярен у путешествующей публики, преимущественно зарубежной. Он будет полезен как источник трэвел-информации туристам во время их пребывания на территории нашей страны. Однако возможность заблаговременного информирования тех, кто только планирует посетить Россию, представляется специалистам неочевидной, так как сервис определяет текущее местоположение пользователя и дает сведения, актуальные для региона, в котором тот находится в текущий момент времени.