Федеральное агентство по туризму намерено инициировать дополнительные проверки объектов размещения при поступлении жалоб от туристов. При несоответствии уровня сервиса заявленному классификация отелей будет отозвана. Об этом сообщает Интерфакс в пятницу, 18 июня, со ссылкой на главу ведомства Зарину Догузову.
В частности, в случае игнорирования гостиницами претензий со стороны постояльцев на качество предоставляемых услуг вопрос будет направлен Ростуризмом в аккредитующие организации. После проверки объектов размещения и при выявлении несоответствия требованиям последуют жесткие меры, вплоть до аннуляции свидетельства о классификации.
Зарина Догузова напомнила гостиницам о необходимости придерживаться заявленных стандартов не только в момент получения звезд, но и в остальное время. На территории РФ действует обязательная классификация отелей с номерным фондом свыше 15 комнат.
Для каждой такой категории объектов размещения на законодательном уровне установлены определенные критерии качества, которым необходимо соответствовать. Помимо этого, есть и общепринятые правила, такие как круглосуточная стойка регистрации постояльцев, наличие питьевой воды в отеле, регулярная уборка номеров и т. д.
Зарина Догузова также отметила, что при повышении стоимости размещения должно улучшиться и качество предоставляемых услуг в гостиницах. Логично, что уровень цен должен соответствовать уровню сервиса в отеле.