Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ростуризм прокомментировал задержку рейса из Болгарии в Россию

Глава «Турпомощи»: теперь ведомство будет так поступать всегда

22.09.2016, 13:54

В среду, 21 сентября, Ростуризм прокомментировал задержку рейса N4 1672 20 из Бургаса в Архангельск. Более суток 220 туристов не могли вернуться на родину из-за технических проблем с одним из самолётов авиакомпании NordWind Airlines.

«Среди пассажиров отменённого рейса – клиенты четырёх туроператоров: ANEX Tour, Coral Travel, «Пегас Туристик» и Sunmar. Вины туроператоров в задержке вылета нет. Для туристов был организован трансфер из аэропорта в отели, где все они были размещены на время ожидания вылета. Как только технические проблемы с самолётом были устранены, пассажиров снова доставили в аэропорт, они прошли регистрацию и вылетели в Россию «сборным» авиарейсом сегодня вечером», – говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, в нём отмечается, что Ростуризм и ассоциация «Турпомощь» держат ситуацию под контролем и находятся на постоянной связи с туроператорами.

Наблюдатели замечают: подобные задержки рейсов на разных направлениях происходят регулярно. Ранее Ростуризм, как правило, не комментировал их. Неясно, почему именно этот случай привлёк такое пристальное внимание отраслевого регулятора, учитывая, что «истерики» в СМИ по этому поводу не было (за вчерашний день о невылете из Болгарии написали менее 30 изданий). Судя по всему, заявление свидетельствует о меняющейся политике ведомства. Как пояснил корреспонденту портала TourDom.ru руководитель «Турпомощи» Александр Осауленко, Ростуризм теперь планирует уделять более пристальное внимание подобным сбоям и отслеживать все задержки рейсов на туристических направлениях. 

Обратили внимание эксперты и на то, что в своём сообщении ведомство особо подчёркивает: вины туроператоров в задержке рейса нет. Можно предположить, что отраслевой регулятор пытается поменять негативный фон, сложившийся в последние годы в отношении туристической отрасли и, в частности, туроператоров, которых зачастую необоснованно обвиняют в подобных случаях.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме