В пятницу, 27 мая, Ростуризм разместил на своём официальном сайте сообщение о выходе ведомства в социальные сети. Так, аккаунты Федерального агентства по туризму теперь есть на крупнейших публичных социальных площадках: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Twitter. По словам наблюдателей, возможно, активизация Ростуризма произошла на фоне выступления резидента Comedy Club Жени Синякова, который подверг критике официальный сайт ведомства.
В министерстве же поясняют, что соцсети помогут «популяризации российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках» и объявляют о начале «широкомасштабной информационно-пропагандистской кампании».
«Мы создали не ведомственные сообщества, а тематические группы для широкой аудитории, нацеленные на распространение познавательного контента о туристических возможностях России: фотографий, инфографики, статей и заметок о достопримечательностях. Площадки Ростуризма в соцсетях призваны стать интересными и удобными для пользователей и доносить самую актуальную информацию о преимуществах путешествий по нашей стране до максимально широкого круга реальных и потенциальных туристов», - пояснил глава Ростуризма Олег Сафонов.
В ведомстве отмечают, что ключевым источником информации для наполнения сообществ станет портал Russia.travel. Ссылку на него и соответствующий логотип Ростуризм уже разместил на подведомственном сайте. Правда, по словам наблюдателей, реализация получилась не очень удачной, вероятно, из-за того, что работы производились в спешке.