Как сообщила пресс-служба Федерального агентства по туризму, на «горячую линию» ведомства поступило множество обращений от туристов, которые приехали в Турцию по путевке туроператора Ted Travel.
Глава Ростуризма Олег Сафонов провел рабочую встречу с руководством компании, на которой представители туроператора объяснили проблемы с размещением туристов разногласиями с принимающей стороной в Турции. И пообещали в скором времени их решить. Олег Сафонов заявил, что ведомство будет контролировать этот вопрос. Также он сообщил о готовности оказывать поддержку туроператорам при разрешении конфликтных ситуаций с иностранными партнерами – такой опыт у Ростуризма уже есть.
Как отметил руководитель «Турпомощи» Александр Осауленко, всего на «горячую линию» ассоциации поступило несколько десятков сообщений от туристов Ted Travel. «У нас было около 30 звонков. На улице никто не оказался, нас просто ставили в известность о ситуации. Я могу заверить, что сложности с заселением возникли не из-за финансового состояния туроператора, на данный момент оно устойчивое», – подчеркнул Осауленко.
Корреспонденту портала TourDom.ru удалось связаться с туристами Ted Travel, которых затронула эта ситуация. Как рассказала Мария Краснова, отдыхающая в отеле Letoonia Golf Resort в Белеке с 15 августа, по прибытии ее семья выяснила, что их размещение не было оплачено туроператором и отель отказывается их заселять. Всего, по ее словам, в такой ситуации оказалось две семьи (12 человек). Ночевать на улице им не пришлось, так как принимающая сторона Jazz Travel оплатила проживание туристов за первые несколько дней (по словам представителей отеля – из собственных средств), при этом одна из семей согласилась заплатить за номер за свой счет.
«Нам сказали, что оплата не поступила, так как у туроператора заблокирован счет. Представитель Ted Travel лично приезжал в отель с наличными деньгами, но их всё равно не хватило для оплаты всего срока проживания. Каждый день мы просыпались в страхе, что нас выгонят на улицу, жили на чемоданах. Приходим с пляжа, а на ресепшене нам говорят: «Мы вас выселяем». Принимающая сторона продолжила продлевать нам проживание, но настроение всё равно было испорчено», – подчеркнула Краснова. Туроператору удалось оплатить размещение туристов на весь срок отдыха только во вторник, 22 августа.
Оперативно получить комментарий у туроператора редакции TourDom.ru не удалось.