В связи с тем что сервис бронирования Booking.com больше не позволяет искать и бронировать объекты размещения внутри России, горный курорт «Роза Хутор» рекомендует своим гостям при планировании отдыха пользоваться непосредственно сайтами курорта и его отелей.
В настоящий момент на территории «Роза Хутор» расположено 19 отелей. Шесть отелей уровня 3–5* находятся в Роза Долине, на высоте 560 м над уровнем моря – Radisson 5*, Park Inn by Radisson 4*, Mercure 4*, Golden Tulip 4*, Tulip Inn 3*, Azimut Freestyle 3*. Функционируют отели и на территории Горной Олимпийской деревни. На высоте 1100 м над уровнем моря гостям курорта предлагается проживание в отелях формата ski in / ski out – Rosa Ski Inn и Ski Inn SPA, Rider’s Lodge, AYS Hotel’s, Rosa Village, «Отель 28», мини-отель «Приют панды». На территории ГОД принимает гостей первый в горах Сочи бальнеологический спа-отель Rosa Springs 4* с собственным бюветом минеральных вод. Действует также отель Green Flow 4* с уникальной концепцией Well-Being. Кроме того, на курорте работают апарт-отели и комплекс шале. Все объекты размещения представлены на сайте курорта www.rosakhutor.com, в онлайн-магазине, а также имеют собственные сайты.
Директор по маркетингу и электронной коммерции курорта «Роза Хутор» Дмитрий Барашков отмечает: «На курорте «Роза Хутор» основной объем бронирований идет через прямые каналы, т. е. сайты курорта и наших отелей. Мы рекомендуем нашим гостям и в дальнейшем при организации отдыха использовать именно эти ресурсы. Мы не планируем в этой связи никакого роста цен, наоборот – самые интересные предложения будут появляться на сайте курорта. Аэропорт Сочи работает, действует железнодорожное сообщение с регионом. Мы, как всегда, готовы предложить нашим гостям все возможности для качественного и разнообразного отдыха».
Курорт «Роза Хутор» продолжит сотрудничество с несколькими отечественными агрегаторами интернет-бронирования, однако в приоритете остается развитие собственных каналов – сайта rosakhutor.com, сайтов отелей курорта, телемаркетинг. Курорт инвестирует значительные средства в цифровую инфраструктуру, улучшение работы сайта, мобильного приложения, и в настоящий момент очевидна эффективность данной стратегии.