Группа «Российские железные дороги» рассматривает различные варианты поощрения вакцинированных пассажиров поездов. Об этом рассказал журналистам заместитель генерального директора холдинга Дмитрий Пегов.
По его словам, подобная инициатива уже поступила от дочерней компании РЖД – «Федеральная пассажирская компания». Сейчас прорабатываются различные форматы подобной программы и, в частности, обсуждаются бонусы, которые смогут получить клиенты. На данный момент для РЖД важно, чтобы продукты лояльности действительно были интересны путешественникам и обеспечивали трафик.
«Любые поощрения актуальны всегда. Это в том числе и дополнительный пассажиропоток, который в период пандемии и так небольшой», – пояснил Дмитрий Пегов.
В РЖД также отметили, что планируют ориентироваться на «Аэрофлот». Национальный перевозчик еще в мае запустил акцию, в рамках которой стал начислять мили привитым от коронавируса пассажирам. Программа даже была отмечена премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. Однако другие транспортные компании пока не спешат следовать примеру нацпера.