Московский аэропорт Домодедово будет поставлять еду в российские продуктовые магазины. О расширении формата собственной деятельности сообщило руководство воздушной гавани в пятницу, 18 сентября, в рамках V ресторанного экономического форума.
Реализацией проекта займется фабрика бортового питания Domodedovo Catering. На производстве уже разработаны новые продуктовые линейки, которые планируется продавать через ретейлеров. Они представляют собой готовые, почти готовые и замороженные блюда разных кухонь мира.
«Фабрика готовит для авиакомпаний, бизнес-залов, мероприятий аэропорта и его партнеров. В сутки мы можем изготовить 80 тыс. рационов: практически по одному каждую секунду. У нас большой опыт производства продукции с учетом культурных и национальных традиций. Теперь фабрика готова выйти на новый уровень, начать поставки для широкого круга потребителей», – рассказал пресс-секретарь Домодедово Александр Власов.
По словам экспертов, с экономической точки зрения решение аэропорта вполне оправданно. После того как перевозчики для минимизации расходов и во избежание роста цен на билеты стали отказываться от бортового питания на рейсах продолжительностью меньше 5 часов, объемы производства таких фабрик значительно сократились. Реализация продукции через сетевые магазины – логичная инициатива в текущих условиях. Другой вопрос, будет ли она востребована.
Наблюдатели гадают, рационы какого класса окажутся популярнее – бизнес или эконом? «Конечно, купить ланч-бокс для бизнес-класса перед полетом, возможно, захотят многие потенциальные пассажиры. Даже если не из желания сэкономить, то хотя бы из стандартного потребительского интереса», – предположил один из экспертов.
Впрочем, представители аэропорта подчеркивают, что фабрика бортового питания Домодедово не будет поставлять в магазины ланч-боксы: «В пресс-релизе речь идет об отдельной линейке питания, вообще не связанной с авиацией».
Если бортовое питание всё же окажется в обычных продуктовых магазинах, вы станете его покупать? Примите участие в опросе.