В отеле Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa в ответ на запрос редакции TourDom.ru подтвердили, что ряд туристов 9 мая пожаловались на плохое самочувствие. Однако доказательств, что это было именно отравление, как пишут в СМИ, пока нет. «В настоящее время мы изучаем сложившуюся неприятную ситуацию, в которой оказались наши гости. Ряд отдыхающих сообщили о том, что чувствуют себя плохо. Мы тесно сотрудничаем с местными органами здравоохранения, чтобы выяснить причину случившегося», – рассказали в популярном отеле в Шардже.
По словам представителя гостиницы, всем пострадавшим была оказана медицинская помощь. «Благополучие наших гостей имеет первостепенное значение. Согласно нашей политике мы принимаем все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность и комфорт в отеле», – добавили там. Однако на вопрос, какое количество туристов и из каких стран пожаловались на недомогание, в Sheraton Sharjah не ответили. Отметим, что в СМИ ранее появилась информация о том, что около 50 отдыхающих из разных стран, в том числе и из России, отравились – предположительно на завтраке в отеле. «Однозначно причина в еде. Ребенок у меня не завтракал, поэтому не заболел. А нам с мужем до сих пор плохо. К нам в номер врач уже два раза приезжал. А некоторых туристов даже госпитализировали», – рассказала журналистам жительница Екатеринбурга Екатерина.
Эксперты отмечают, что подобные происшествия, как правило, негативно сказываются на репутации гостиницы. И менеджмент отеля в данном случае поступил очень грамотно, не уходя от ответа. Отсутствие информации в таких ситуациях порождает слухи, которые могут лишь сгустить краски и нанести больший вред имиджу компании.