Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Sheraton в ОАЭ прокомментировал информацию об отравлении туристов

Навредит ли случившееся имиджу гостиницы?

14.05.2018, 15:39

В отеле Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa в ответ на запрос редакции TourDom.ru подтвердили, что ряд туристов 9 мая пожаловались на плохое самочувствие. Однако доказательств, что это было именно отравление, как пишут в СМИ, пока нет. «В настоящее время мы изучаем сложившуюся неприятную ситуацию, в которой оказались наши гости. Ряд отдыхающих сообщили о том, что чувствуют себя плохо. Мы тесно сотрудничаем с местными органами здравоохранения, чтобы выяснить причину случившегося», – рассказали в популярном отеле в Шардже.

По словам представителя гостиницы, всем пострадавшим была оказана медицинская помощь. «Благополучие наших гостей имеет первостепенное значение. Согласно нашей политике мы принимаем все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность и комфорт в отеле», – добавили там. Однако на вопрос, какое количество туристов и из каких стран пожаловались на недомогание, в Sheraton Sharjah не ответили. Отметим, что в СМИ ранее появилась информация о том, что около 50 отдыхающих из разных стран, в том числе и из России, отравились – предположительно на завтраке в отеле. «Однозначно причина в еде. Ребенок у меня не завтракал, поэтому не заболел. А нам с мужем до сих пор плохо. К нам в номер врач уже два раза приезжал. А некоторых туристов даже госпитализировали», – рассказала журналистам жительница Екатеринбурга Екатерина.

Курорты Доминиканы заполонят китайцы?
Курорты Доминиканы заполонят китайцы?
Турагенты обеспокоены возможной потерей фешенебельного направления
Министры иностранных дел КНР и Доминиканской Республики 1 мая подписали соглашение о развитии двусторонних дружественных отношений. Речь о сотрудничестве в области торговли, инвестиций, туризма и образования. По мнению некоторых участников российского туррынка, это означает, что в Доминикану теперь ринутся толпы китайцев, а это, в свою очередь, приведёт к тому, что туристам из России придется искать другие места для отдыха.
HotLine.travel

Эксперты отмечают, что подобные происшествия, как правило, негативно сказываются на репутации гостиницы. И менеджмент отеля в данном случае поступил очень грамотно, не уходя от ответа. Отсутствие информации в таких ситуациях порождает слухи, которые могут лишь сгустить краски и нанести больший вред имиджу компании.

Обсудить новость

Ещё по теме