В компании DSBW продолжают бороться за восстановление сайта туроператора и базы данных после хакерской атаки. «Процесс идёт активно, но займёт больше времени, чем предполагалось изначально. Мы уверены, что справимся», – отмечается в сообщении поставщика.
Напомним, сайт поставщика подвергся атаке утром 21 декабря – в систему попал вирус-шифровальщик. На данный момент главная страница и некоторые разделы портала восстановлены, однако услуги по онлайн-бронированию туров пока по-прежнему недоступны.
По словам представителей компании, сейчас основная задача заключается в том, чтобы все клиенты получили необходимые документы и спокойно отправились в туры. Поэтому в руководстве DSBW обратились к турагентствам с просьбой сообщить все данные и контакты туристов, выезжающих в период с 26 декабря 2017 года по 13 января 2018 года, по электронной почте или телефонам, указанным на главной странице сайта.
«Перед Новым годом продажи, как и у всех, пошли на спад, поэтому к острому кризису данная атака, к счастью, не привела. Тем не менее мы постараемся закрыть все технические вопросы до праздников», – комментирует ситуацию Карен Гончаров, генеральный директор DSBW. Собеседник TourDom.ru добавил, что проблем с отправлением туристов на отдых в сложившихся обстоятельствах удалось избежать.