6 октября – в тот же день, когда туристы «Пилигрим-тур» были вынуждены совершить «вояж» через Украину, – возникли проблемы с авиаперевозкой и у клиентов «Аст Элит» и «Экспресс Лайн». Эти фирмы не смогли своевременно осуществить свои чартерные вылеты Москва – Пула – Москва. По имеющимся данным, обе они на прошлой неделе сменили партнеров по перевозке на Хорватском направлении: «Аст Элит» пересел с «Континентальных а/л» на «Ирс-Аэро», а «Экспресс Лайн» – с «Крас Эйр» на «Аэрофлот». Из-за этих рокировок с «крыльями» возникли проблемы с подтверждением разрешения на воздушный коридор.
7 октября компания «Экспресс Лайн» выполнила свои обязательства по авиаперевозке туристов, пересадив их на аэрофлотовский регулярный рейс. Клиентам «Аст Элит» повезло меньше. По состоянию на вечер 8 октября было известно, что самолет «Ирс-Аэро» сможет отправиться за ними в Пулу лишь в 21:30, а доставить в Москву не ранее 3 часов ночи с понедельника на вторник.